Исследование Initiative: Растет процент потребителей, считающих, что россияне должны покупать отечественные товары.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
21.08.2014 в 11:36 | Adindex.ru | Advis.ru
Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов 2014 года. В целом рост высокодоходного населения продолжается, однако российские потребители стараются контролировать свои расходы
Усиливается тенденция рационального отношения к финансам. По сравнению с прошлым периодом на 5% выросло число россиян, которые стараются не допускать непредвиденных расходов.
Шоппинг все больше становится необходимостью, а не развлечением. Российские потребители уже меньше времени проводят в магазинах, чаще заранее планируют покупки и приходят в торговые центры целенаправленно за определенным товаром. Процент таких покупателей в Москве вырос почти на треть (29%). Как следствие, падает посещаемость торговых центров Москвы: самое большое снижение Shopping Index произошло во втором квартале 2014 года, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Кроме того, российские потребители в меньшей мере стремятся переплачивать за бренд и более качественные товары. По сравнению с прошлым периодом на 11% снизилось число россиян, готовых тратить дополнительные средства на известную торговую марку.
Растет процент потребителей, считающих, что россияне должны покупать отечественные товары и тем самым дать возможность российской промышленности развиваться. Также все больше людей верит в то, что Россия может производить очень качественные товары.
Что касается категорий, то большинство товаров массового спроса в 2014 году сохраняют стабильность, однако доля алкогольных и табачных товаров снижается. На 15% сократилось количество покупателей алкогольной продукции, на 8% – табачной. Самое большое падение спроса наблюдается в автомобильной категории – количество покупателей автомобилей в этом году уменьшилось на 15%. На отдыхе по-прежнему россияне экономить не хотят. Однако стремительного роста в данной категории, который наблюдался последние два года, уже нет. Если в прошлом году количество отдыхающих за границей выросло на 23%, то в текущем году – всего на 4%.
Самый большой рост в 2014 году показала категория мобильного интернета. С увеличением количества гаджетов у россиян растет и потребность в мобильных интернет-коммуникациях. Активный спрос на данную услугу продолжается последние несколько лет – в прошлом году количество потребителей мобильного интернета выросло на 29%, в нынешнем – на 17%.


Усиливается тенденция рационального отношения к финансам. По сравнению с прошлым периодом на 5% выросло число россиян, которые стараются не допускать непредвиденных расходов.

Шоппинг все больше становится необходимостью, а не развлечением. Российские потребители уже меньше времени проводят в магазинах, чаще заранее планируют покупки и приходят в торговые центры целенаправленно за определенным товаром. Процент таких покупателей в Москве вырос почти на треть (29%). Как следствие, падает посещаемость торговых центров Москвы: самое большое снижение Shopping Index произошло во втором квартале 2014 года, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Кроме того, российские потребители в меньшей мере стремятся переплачивать за бренд и более качественные товары. По сравнению с прошлым периодом на 11% снизилось число россиян, готовых тратить дополнительные средства на известную торговую марку.
Растет процент потребителей, считающих, что россияне должны покупать отечественные товары и тем самым дать возможность российской промышленности развиваться. Также все больше людей верит в то, что Россия может производить очень качественные товары.

Что касается категорий, то большинство товаров массового спроса в 2014 году сохраняют стабильность, однако доля алкогольных и табачных товаров снижается. На 15% сократилось количество покупателей алкогольной продукции, на 8% – табачной. Самое большое падение спроса наблюдается в автомобильной категории – количество покупателей автомобилей в этом году уменьшилось на 15%. На отдыхе по-прежнему россияне экономить не хотят. Однако стремительного роста в данной категории, который наблюдался последние два года, уже нет. Если в прошлом году количество отдыхающих за границей выросло на 23%, то в текущем году – всего на 4%.
Самый большой рост в 2014 году показала категория мобильного интернета. С увеличением количества гаджетов у россиян растет и потребность в мобильных интернет-коммуникациях. Активный спрос на данную услугу продолжается последние несколько лет – в прошлом году количество потребителей мобильного интернета выросло на 29%, в нынешнем – на 17%.

Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.