Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Формат нестационарной торговли оказался непопулярен у нижегородских производителей молока.

Администрация Нижнего Новгорода намерена провести переговоры с фермерскими хозяйствами региона с целью повысить объем сельхозпродукции, продаваемой вне торговых сетей.
Ранее муниципалитет выделил 256 точек на территории города, где местные фермеры могут размещать автоцистерны с молоком. Как рассказал по итогам оперативного совещания в понедельник глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов, пока что удалось заключить договор лишь с двумя производителями, которые размещают в общей сложности 26 цистерн. Таким образом, 230 точек реализации остаются невостребованными.
"У нас подготовлено более 200 мест, но на сегодня мы имеем чуть больше двадцати заявок от двух крупных предприятий. Мы будем работать с министерством сельского хозяйства региона, и выходить на самих фермеров с инициативой. Мы будем приводить их за руку, лишь бы торговали по доступным ценам", — заявил Олег Кондрашов.
Стоимость права размещения на пункте нестационарной торговли, напомнила глава департамента экономического развития Ирина Семашко, составляет всего от 1 до 3 тыс. рублей без проведения аукциона, при этом администрация требует от фермеров лишь заявление, о том, что они являются товаропроизводителями и разрешение ветеринарной службы.
Причины столь низкой активности сельхозпроизводителей представителям администрации пока не ясны. "Мы размещали условия на сайте администрации, более того, направляли информацию как в минсельхоз области, так и непосредственно производителям", — отмечает Ирина Семашко.
Директор департамента экономразвития также добавила, что администрация города со своей стороны никак не вправе ограничивать рыночную стоимость продукции, однако регулярно проводит мониторинги подобных точек. "По результатам мониторинга мы убедились что цены на молоко, продаваемое из автоцистерн, ниже по сравнению с продукцией, реализуемой через торговые сети", — подчеркнула Семашко.
Депутат законодательного собрания Нижегородской области Валентина Аристова, впрочем, ранее заявляла в интервью "Горький ТВ", что цены на ярмарочную продукцию, установленные отдельными производителями, не дают им конкурентного преимущества, поскольку в ряде случаев ненамного ниже, а то и выше по сравнению с торговыми сетями.
В администрации, однако, уверены, что информация о завышении цен на ярмарках является не вполне "корректной", учитывая разброс стоимости продуктов в различных торговых сетях. "Если брать средние ценовые показателя, ярмарочная продукция дешевле на 15-20 процентов", — уверена Ирина Семашко.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot