Отчет Губернатора Псковской области Андрея Турчака о деятельности Администрации региона в 2016 году.
06.06.2017 в 12:56 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Псковской области) | Advis.ru
Уважаемый Александр Алексеевич, уважаемые коллеги депутаты, дорогие друзья!
Сегодня Вам должен быть представлен отчет о деятельности Администрации в 2016 году. Это уже традиционное, девятое по счету подведение итогов нашей совместной работы.
Вижу здесь уже третий созыв народных избранников, которые всегда готовятся к таким мероприятиям, задают важные и острые вопросы.
Все эти годы мы тоже готовились со своей стороны, анализировали цифры, тенденции, показатели.
И все эти 9 лет мы наблюдали одинаковую картину: "Единая Россия" после дебатов на фракции поддерживала отчёт, оппозиционные партии голосовали против вплоть до повторяющихся из года в год объяснений причин такого своего решения.
Именно поэтому, коллеги, в этом году я предлагаю поменять формат нашего с Вами общения, воздержаться от объемного доклада с цифрами, остановится на проблемных вопросах прошлого года и посвятить бОльшую часть нашего времени вопросам и ответам.
Вообще для нормальных людей характерно видеть проблемы сегодняшнего дня, для политиков, в независимости от политической принадлежности, — замечать только то, что соответствует собственным политическим установкам и партийным задачам текущего момента.
Но объективный критерий оценки, дорогие другзья, всегда один: это точка отсчета — количество и качество изменений во времени, было — стало, запланировано — сделано, или не сделано, есть прогресс или нет прогресса.
Есть еще один объективный критерий оценки — это мнение людей, которое выражается в день голосования. Все остальное — предвыборные политические страсти, которые не имеют отношения к объективной оценке.
Итак, давайте рассмотрим основную проблемную повестку, то, что действительно волнует наших граждан и депутатов, понуждает к действию представителей власти и вдохновляет оппозицию.
Перый вопрос это - дороги.
Что касается качества ремонтов и традиционной весенней критики качества дорожного полотна. Как автолюбитель, я полностью ее разделяю.
Можно сколь угодно много говорить о качестве дорог в регионе в сравнении с тем, что было раньше, здесь разница как раз очевидна. Можно также долго говорить о рекордном количестве температурных переходов через ноль за прошедшую зиму. И это тоже факт.
Но в одних случаях, несмотря на это, дорога после ремонта стоит несколько лет, а в других — начинает сыпаться уже через одну зиму.
Если вспомнить ремонты прошлого года на улице Калинина или моста через Великую, то зимы для них будто и не было.
Посмотрите на одну из главных артерий города — улицу Коммунальную, которая уже 8 лет простояла, несмотря на все погодные факторы, дорогу на Изборск, Порхов, на федеральную трассу до Великих Лук.
Значит можно качественно делать.
Я неоднократно обращался к общественникам, к вам, уважаемые депутаты, с просьбой обеспечить контроль над дорожными работами на территориях, на территориях своих округов.
Нужны драконовские меры по гарантиям и здесь прошу разработать соответствующие законодательные инициативы. Только так, все вместе, мы сможем добиться единого стандарта качества дорожных работ.
Много вопросов в прошлом году было по задержкам проекта великолукского путепровода, по строительству Северного обхода с новым мостом через Великую.
Оба эти проекта, это без преувеличения, это "проекты десятилетия".
По путепроводу, вы знаете, все вопросы были решены, найден новый подрядчик: в 2016 году было выполнено работ почти на 1 млрд рублей, общая стоимость проекта — более 2 млрд рублей. По графику в конце 2017 года по путепроводу пойдет рабочее движение.
По Северному обходу работы также начались: выполнено работ на сумму 400 млн рублей, общая цена контракта с учетом нового моста — 6,7 млрд рублей.
Сегодня Вам должен быть представлен отчет о деятельности Администрации в 2016 году. Это уже традиционное, девятое по счету подведение итогов нашей совместной работы.
Вижу здесь уже третий созыв народных избранников, которые всегда готовятся к таким мероприятиям, задают важные и острые вопросы.
Все эти годы мы тоже готовились со своей стороны, анализировали цифры, тенденции, показатели.
И все эти 9 лет мы наблюдали одинаковую картину: "Единая Россия" после дебатов на фракции поддерживала отчёт, оппозиционные партии голосовали против вплоть до повторяющихся из года в год объяснений причин такого своего решения.
Именно поэтому, коллеги, в этом году я предлагаю поменять формат нашего с Вами общения, воздержаться от объемного доклада с цифрами, остановится на проблемных вопросах прошлого года и посвятить бОльшую часть нашего времени вопросам и ответам.
Вообще для нормальных людей характерно видеть проблемы сегодняшнего дня, для политиков, в независимости от политической принадлежности, — замечать только то, что соответствует собственным политическим установкам и партийным задачам текущего момента.
Но объективный критерий оценки, дорогие другзья, всегда один: это точка отсчета — количество и качество изменений во времени, было — стало, запланировано — сделано, или не сделано, есть прогресс или нет прогресса.
Есть еще один объективный критерий оценки — это мнение людей, которое выражается в день голосования. Все остальное — предвыборные политические страсти, которые не имеют отношения к объективной оценке.
Итак, давайте рассмотрим основную проблемную повестку, то, что действительно волнует наших граждан и депутатов, понуждает к действию представителей власти и вдохновляет оппозицию.
Перый вопрос это - дороги.
Что касается качества ремонтов и традиционной весенней критики качества дорожного полотна. Как автолюбитель, я полностью ее разделяю.
Можно сколь угодно много говорить о качестве дорог в регионе в сравнении с тем, что было раньше, здесь разница как раз очевидна. Можно также долго говорить о рекордном количестве температурных переходов через ноль за прошедшую зиму. И это тоже факт.
Но в одних случаях, несмотря на это, дорога после ремонта стоит несколько лет, а в других — начинает сыпаться уже через одну зиму.
Если вспомнить ремонты прошлого года на улице Калинина или моста через Великую, то зимы для них будто и не было.
Посмотрите на одну из главных артерий города — улицу Коммунальную, которая уже 8 лет простояла, несмотря на все погодные факторы, дорогу на Изборск, Порхов, на федеральную трассу до Великих Лук.
Значит можно качественно делать.
Я неоднократно обращался к общественникам, к вам, уважаемые депутаты, с просьбой обеспечить контроль над дорожными работами на территориях, на территориях своих округов.
Нужны драконовские меры по гарантиям и здесь прошу разработать соответствующие законодательные инициативы. Только так, все вместе, мы сможем добиться единого стандарта качества дорожных работ.
Много вопросов в прошлом году было по задержкам проекта великолукского путепровода, по строительству Северного обхода с новым мостом через Великую.
Оба эти проекта, это без преувеличения, это "проекты десятилетия".
По путепроводу, вы знаете, все вопросы были решены, найден новый подрядчик: в 2016 году было выполнено работ почти на 1 млрд рублей, общая стоимость проекта — более 2 млрд рублей. По графику в конце 2017 года по путепроводу пойдет рабочее движение.
По Северному обходу работы также начались: выполнено работ на сумму 400 млн рублей, общая цена контракта с учетом нового моста — 6,7 млрд рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.