Киностудия DreamWorks создаст семейный парк в Москве.
Как сообщает "Коммерсантъ", комплекс общей площадью 4,5 тыс. кв. м расположится в торговом центре "Авиапарк". Российская компания "Иннова", уже развивающая детский городок профессий Kidzania, планирует начать строительство в 2017 году.
Ожидается, что объем инвестиций в проект составит 15 млн долларов, в том числе в виде банковских кредитов. Инвестор рассчитывает окупить вложения примерно за пять лет.
На данный момент единственный в мире DreamPlay работает в филиппинском городе Маниле, оноткрылся в прошлом году.
ТЦ "Авиапарк" общей площадью 390 тыс. кв. м расположен на Ходынском бульваре, 4 и является крупнейшим торговым центром в Европе.
Юлия Чернышева, заместитель директора, отдел торговых площадей компании JLL считает, что, принимая во внимание, что торговые комплексы приобретают важную досуговую роль, спрос на развлекательные центры со стороны ТРК достаточно высок. "Ключевые игроки на рынке хорошо известны, и предложение качественных форматов ограничено. Из-за растущей конкуренцииторговых центров и желания выделиться среди конкурентов арендодатели находятся в поиске таких интересных концепций, как DreamPlay. Наличие развлекательной составляющей внутри ТРЦспособствует увеличению времени пребывания посетителей внутри комплекса. Также размещение уникальных развлекательных концепций привлекает в комплексы новую потребительскую аудиторию, в том числе из локаций вне зоны охвата ТЦ. Условия договоренностей арендодателей с несетевыми форматами развлечений являются прецедентными", - отметила эксперт.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot