Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Губернатор Псковской области Андрей Турчак провел выездное совещание на строительной площадке Псковского перинатального центра.

В нем приняли участие первый заместитель генерального директора и группа проектировщиков ЗАО "Гипроздрав", представители Администрации области, Главный федеральный инспектор по Псковской области, представители прокуратуры и подрядчика.
В ходе осмотра перинатального центра стороны на месте обсудили и скорректировали проектную документацию, необходимую для сдачи объекта. "1 октября вы должны уже начать мыть помещения. 30 октября Центр должен открыться", — подчеркнул Глава региона, обращаясь ко всем участникам совещания.
Напомним, одной из причин переноса срока сдачи объекта на октябрь 2017 года является несвоевременное предоставление "Гипроздравом" проектной документации и отсутствие сопровождения проекта с его стороны.
В свою очередь представитель фирмы-проектировщика заверил, что специалисты "Гипроздрава" бывают на объекте регулярно. "Как регулярно? Я сколько раз на объекте был, ни разу представителей „Гипроздрава" здесь не видел", — подчеркнул Андрей Турчак.
Кроме того, две недели назад проектировщики передали ООО "Вестстрой" (субподрядчик) дизайн-проект внутренней отделки помещений, поэтому к отделочным работам субподрядчик смог приступить только сейчас.
По итогам осмотра перинатального центра участники совещания пришли к выводу, что на сегодняшний день нерешенным остается вопрос согласования проекта благоустройства.
"Сроки? Когда это будет сделано?" — несколько раз спросил Андрей Турчак и поручил закрыть этот вопрос до конца недели.
"Ваше отношение заставляет нас работать более оперативно, и более качественно отрабатывать вопросы. Никому не хочется с вещами куда-то приходить", — сказал представитель "Гипроздрава" в ответ на критику со стороны Администрации области в свой адрес.
Напомним, перинатальный центр строится в Пскове в рамках программы развития перинатальных центров в Российской Федерации. Заказчиком проекта выступает госкорпорация "Ростех", генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком — ООО "РТ-Соцстрой". Центр рассчитан на 110 коек для беременных женщин с высокой степенью риска рождения ребенка с утробной патологией, а также для новорожденны

Для справки: Название компании: Гипроздрав - Научно-проектный центр по объектам здравоохранения и отдыха, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.