Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Сименс" готов выступить в качестве стратегического партнера ВСМ – мнение.

"Сименс" и ряд немецких компаний по-прежнему заинтересованы в участии в проекте строительства ВСМ Москва-Казань в качестве стратегических партнеров, пояснили в компании.
Напомним, ОАО "РЖД" рассчитывало в 2014 году получить из федерального бюджета 6 млрд руб. на проектирование железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань. Однако в этом году финансирование предусмотрено только в размере 20 млн руб. Ближайшие три года бюджетных денег на магистраль выделяться не будет. Согласно проекту, участок ВСМ Москва – Казань должен проходить через пять субъектов РФ до Казани, включая остановки во Владимире, Нижнем Новгороде и Чебоксарах. Протяженность высокоскоростной магистрали Москва – Казань составит 770 км.
Несмотря на сложившуюся ситуацию, "Сименс" готов предложить не только современный подвижной состав, но и взять на себя всю электротехническую часть проекта (электрификация и электроснабжение, системы управления и автоматизации, связь), организовать сервисное обслуживание подвижного состава (включая оснащение депо).
"В случае получения соответствующего заказа, компания планирует модернизировать концепцию российского высокоскоростного поезда и применить при этом множество инновационных решений", - пояснили в пресс-службе компании.
По информации представителей немецкого производителя, для достижения скоростей свыше 350 км/ч "Сименс" планирует продолжить разработку ходовой части поезда с учетом широкой колеи 1520, российских норм, требований к конструкции со стороны "РЖД" и "ВНИИЖТ". Более того, "Сименс" по-прежнему предлагает локализовать производство в России в рамках уже созданных площадок. Таким образом, продолжится трансфер передовых железнодорожных решений и технологий для строительства и обслуживания магистрали.
Отметим, что инициатива немецких компаний под патронажем Российско-Германской внешнеторговой палаты (ВТП) по развитию в России высокоскоростных железнодорожных магистралей стартовала еще в декабре 2013 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.