Чиновники подсчитали, во сколько обойдется легкорельс до Сертолово и Всеволожска.
20.11.2014 в 10:15 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Ориентировочная стоимость строительства линий легкорельсового трамвая Озерки-Сертолово и Ладожская-Всеволожск составит 9,5 и 9 млрд рублей соответственно.
Об этом сообщил гендиректор АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти" Кирилл Поляков на конференции, посвященной развитию транспортной связи регионов.
Он отметил, что предпроектные проработки по этим линиям будут готовы в начале 2015 года. Всего, по словам главы дирекции, программа развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти предусматривает строительство 13 линий ЛРТ, проходящих по территориям обоих субъектов.
Добавим, в рамках сегодняшней конференции дирекция планирует подписать соглашение о сотрудничестве с ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" им. Ф.Э.Дзержинского". Уралвагонзавод рассматривает возможность участия в проектах ЛРТ в качестве инвестора, а также разработчика и поставщика вагонов.
Стоит отметить, что в программу развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти не входит проект линии ЛРТ, которая должна соединить аэропорт Пулково со станцией метро "Купчино" (около 11 км). Этот проект реализуется исключительно на территории Петербурга. Сейчас идет актуализация технического проекта, который должен обосновать прохождение трассы, согласовать техпараметры виадуков и прочее. По данным собеседников РБК в Смольном, финансовые параметры и условия привлечения инвестора зависят от участия федерального бюджета.
По словам чиновников комитета по инвестициям, к ЛРТ от Пулково проявили интерес отечественные и зарубежные компании, среди которых китайские корпорации – партнеры ООО "Сбербанк России", банк "ВТБ", консорциум крупнейших итальянских строительных компаний INCS.p.a., ООО "Сименс" и ООО "Сименс Финанс", испанская компания ACCIONA Ingenieria S.A. и другие. По словам источника в комитете, иностранные компании вряд ли станут соинвесторами проекта: в зону их интересов входят либо оказание консультационных услуг, либо поставка оборудования.
На строительство ветки потребуется в общей сложности около трех лет, инвестиции в проект оцениваются в 15 млрд руб., которые инвестор сможет окупить за 10 лет с учетом минимальной городской доли в финансировании строительства - 3-5%.
Об этом сообщил гендиректор АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти" Кирилл Поляков на конференции, посвященной развитию транспортной связи регионов.
Он отметил, что предпроектные проработки по этим линиям будут готовы в начале 2015 года. Всего, по словам главы дирекции, программа развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти предусматривает строительство 13 линий ЛРТ, проходящих по территориям обоих субъектов.
Добавим, в рамках сегодняшней конференции дирекция планирует подписать соглашение о сотрудничестве с ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" им. Ф.Э.Дзержинского". Уралвагонзавод рассматривает возможность участия в проектах ЛРТ в качестве инвестора, а также разработчика и поставщика вагонов.
Стоит отметить, что в программу развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти не входит проект линии ЛРТ, которая должна соединить аэропорт Пулково со станцией метро "Купчино" (около 11 км). Этот проект реализуется исключительно на территории Петербурга. Сейчас идет актуализация технического проекта, который должен обосновать прохождение трассы, согласовать техпараметры виадуков и прочее. По данным собеседников РБК в Смольном, финансовые параметры и условия привлечения инвестора зависят от участия федерального бюджета.
По словам чиновников комитета по инвестициям, к ЛРТ от Пулково проявили интерес отечественные и зарубежные компании, среди которых китайские корпорации – партнеры ООО "Сбербанк России", банк "ВТБ", консорциум крупнейших итальянских строительных компаний INCS.p.a., ООО "Сименс" и ООО "Сименс Финанс", испанская компания ACCIONA Ingenieria S.A. и другие. По словам источника в комитете, иностранные компании вряд ли станут соинвесторами проекта: в зону их интересов входят либо оказание консультационных услуг, либо поставка оборудования.
На строительство ветки потребуется в общей сложности около трех лет, инвестиции в проект оцениваются в 15 млрд руб., которые инвестор сможет окупить за 10 лет с учетом минимальной городской доли в финансировании строительства - 3-5%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.