15.05.2015 в 09:39 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Руководители 23 метрополитенов из шести городов России и 16 стран мира прибыли на 80-летний юбилей Московского метро. В четверг, 14 мая, гостям оказал прием мэр Москвы Сергей Собянин. На встречу прибыли главы метрополитенов Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, а также Лондона (Великобритания), Милана (Италия), Пекина, Шанхая и Гонконга (Китай), Сингапура, Берлина (Германия), Мадрида и Барселоны (Испания), Парижа (Франция), Брюсселя (Бельгия), Тбилиси (Грузия), Ташкента (Узбекистан), Баку (Азербайджан), Еревана (Армения), Минска (Беларусь) и Харькова (Украина). В ходе встречи было подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве между метрополитенами Москвы и столицы Китайской Народной Республики. Подписи под документом поставили руководитель московской "подземки" Дмитрий Пегов и вице-президент транспортного управления Пекина Чен Ксилин. "Отдельно хотелось бы поприветствовать наших коллег из Пекина, с которыми мы сегодня подписываем соглашение о сотрудничестве между двумя крупнейшими метрополитенами - Московским метрополитеном и Пекинским метрополитеном. Соглашение, которое предусматривает совместное развитие, консультации, обмен опытом - это важное направление в деятельности метро", - сказал С. Собянин. Стороны будут сотрудничать в таких сферах, как безопасность эксплуатации метро, обслуживание оборудования и сооружений, энергосбережение и управление предприятием. Кроме того, партнерство предусмотрено в плане художественного оформления транспортного пространства. В перспективе планируются совместные культурные акции и другие мероприятия, которые будут интересны и полезны пассажирам как Московского метро, так и пекинской подземки. Стоит отметить, что Московский метрополитен старше Пекинского почти на 35 лет. Он был открыт 15 мая 1935 года, тогда как в столице КНР поземку запустили 1 октября 1969 года. В Москве функционирует 327,5 км пути, 12 линий, 196 станций. В Пекине - 465 км пути, 17 линий, 270 станций. Число пассажиров московской подземки - более 8,5 млн в среднем по рабочим дням (за 80 лет Московский метрополитен перевез свыше 145 млрд пассажиров). Число пассажиров пекинского метро - свыше 8 млн в день. Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, сегодня в российской столице одновременно строится 65 км и более 30 станций метро. За последние 4 года в мегаполисе появилось 30 километров новых линий, 14 станций и 5 электродепо. "Если за 80 лет своего существования московский метрополитен построил 300 километров и 185 станций, то наша задача - за 5-6 лет построить в полтора раза больше", - отметил М. Хуснуллин. Напомним, на Портале Стройкомплекса Москвы опубликована карта линий и станций московского метро, которые планируется построить в период с 2011 по 2020 год.
В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine
регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.