Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Стартовал трехдневный всероссийский семинар, посвященный национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

Стратегический подход к вопросам улучшения дорожной сети регионов в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" стал ключевой темой трехдневного семинара-совещания, организованного Минтрансом России и Росавтодором. Он открылся 4 марта в Подмосковье на площадке Корпоративного университета Сберегательного банка. Впервые проектная команда нацпроекта собралась в полном составе - это делегации 83 субъектов РФ. В мероприятии принимают участие представители Минстроя, МВД, Федерального казначейства, Счетной палаты, профильных отраслевых организаций, экспертного сообщества, крупнейших дорожных компаний. Приехали руководители пяти регионов и заместители губернаторов всех субъектов, участвующих в нацпроекте.
Цель встречи – обсудить технологии, процедуры и методы, которые позволят качественно и в срок достигнуть всех показателей нацпроекта БКАД. В семинаре принимают участие более 500 человек.
Открывая его, министр транспорта Евгений Дитрих обозначил векторы развития дорожного хозяйства субъектов и акцентировал внимание на важности создания современной, комфортной, надежной и экономически эффективной транспортной инфраструктуры в регионах страны. "В этом году мы начали реализовывать национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Фактически, он расширяет и дополняет приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги", осуществлявшийся в 2017-2018 годах. Нацпроект существенно масштабнее, потому что в нем участвует вся страна. Масштабнее, потому что задачи - это не только городские агломерации, места концентрации ДТП, это и работы по региональным и межмуниципальным дорогам, и снижение аварийности и смертности в результате ДТП", - сказал он.
Для бесперебойного обеспечения дорожных работ глава Минтранса призвал внимательно просчитать объемы дорожно-строительных материалов. "Я призываю активно включиться в эту работу, собрать собственные объемы, которые вы прогнозируете потреблять, и передать их в Росавтодор для свода. Каждый из участников национального проекта на региональном уровне должен собрать эту информацию и обобщить ее", - подчеркнул он. Это необходимо для оперативных заказов дорожно-строительных материалов у регионов. "Дело в том, что если нам не будет хватать тех или иных дорожных материалов, и сегодня мы не сможем их оперативно заказать у региональных властей, не сможем синхронизировать наши усилия, то в последующем это приведет к удорожанию материалов, снижению качества, и невозможности выполнить весь объем работ", - пояснил министр.
Также Евгений Дитрих напомнил, что уже запущен механизм контроля и анализа баланса дорожно-строительных материалов, в том числе битума. "Сейчас ведем активные переговоры с нефтяниками для того, чтобы битум был качественным, нужных модификаций и в необходимом объеме, в тех регионах, где его будут использовать", - сказал он.
За период реализации нацпроекта в норму должны быть приведены 39,8 тыс. км автомобильных дорог регионального значения. Это 260 тыс. из 511 тыс. км общей протяженности региональной дорожной сети. До 85% будет доведена доля дорог в агломерациях в нормативном состоянии, в 2 раза - снижено количество мест концентрации ДТП. Показатель смертности в ДТП на 100 тыс жителей должен быть снижен с нынешних 13 до 4 человек.
В рамках нацпроекта под эгидой Минтранса России – федеральные проекты "Дорожная сеть" и "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства". МВД России курирует проект "Безопасность дорожного движения", Министерство обороны – "Автомобильные дороги Минобороны России". Основная дорожная составляющая будет реализована в проектах "Дорожная сеть" и "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства". Инструментами выполнения их целевых показателей являются паспорта региональных проектов. Финансирование соответствующих программ субъектов РФ будет осуществляться из федерального и регионального бюджетов.
В ходе семинара подчеркнуто, что одной из особенностей масштабного дорожного строительства является вовлеченность в него граждан и высокая роль общественного контроля. Также отмечена важность слаженной работы федерального центра и региональных проектных групп, которая обеспечит эффективность реализации нацпроекта БКАД.
В рамках семинара предусмотрена работа 7 секций, более 50 докладов, лекций, мастер-классов и обучающих модулей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.