Прозрачный мост-галерея свяжет "Москву-Сити", МЦК и Пресненскую набережную.
01.11.2016 в 09:35 | ТАСС | Advis.ru
Внутри моста-галереи установят лавочки, также там появится зона бесплатного Wi-Fi
Мост-галерея, связывающий станцию МЦК (Московское центральное кольцо) "Деловой Центр", бизнес-центр "Москва-Сити" и Пресненскую набережную, появится в Москве. Концепцию нового моста утвердили в Москомархитектуре, сообщается в понедельник на сайте столичной мэрии.
Мост длиной 250 метров будет иметь прозрачную крышу и стены. Внутри моста-галереи установят лавочки, также там появится зона бесплатного Wi-Fi.
"У моста-галереи предусмотрено четыре выхода. Один из них будет вести на платформу МЦК, второй - к станции метро "Международная", третий - на территорию делового комплекса "Москва-Сити", а четвертый выведет на Пресненскую набережную. Для маломобильных граждан у входов будут оборудованы лифты", - отмечается в сообщении.
Как отметили в пресс-службе Института генплана Москвы, с появлением моста-галереи пешеходный путь от платформы МЦК до "Москва-Сити" сократится вдвое.
"Сейчас, чтобы попасть к бизнес-центру, нужно пройти через здание ТПУ, спуститься по эскалаторам к вестибюлю станции метро "Международная", затем через подземный переход выйти на Тестовскую улицу и только после этого попасть на территорию "Москвы-Сити". Весь путь занимает около 15 минут. Новый мост сократит время в пути между объектами в два раза", - отметили в пресс-службе.
Со стороны Пресненской набережной мост оборудуют открытой смотровой площадкой с видом на Москву-реку. Это будет парящая конструкция, которая нависает над гладью реки. На смотровой площадке установят лавочки и фонари.
Мост-галерея, связывающий станцию МЦК (Московское центральное кольцо) "Деловой Центр", бизнес-центр "Москва-Сити" и Пресненскую набережную, появится в Москве. Концепцию нового моста утвердили в Москомархитектуре, сообщается в понедельник на сайте столичной мэрии.
Мост длиной 250 метров будет иметь прозрачную крышу и стены. Внутри моста-галереи установят лавочки, также там появится зона бесплатного Wi-Fi.
"У моста-галереи предусмотрено четыре выхода. Один из них будет вести на платформу МЦК, второй - к станции метро "Международная", третий - на территорию делового комплекса "Москва-Сити", а четвертый выведет на Пресненскую набережную. Для маломобильных граждан у входов будут оборудованы лифты", - отмечается в сообщении.

Как отметили в пресс-службе Института генплана Москвы, с появлением моста-галереи пешеходный путь от платформы МЦК до "Москва-Сити" сократится вдвое.
"Сейчас, чтобы попасть к бизнес-центру, нужно пройти через здание ТПУ, спуститься по эскалаторам к вестибюлю станции метро "Международная", затем через подземный переход выйти на Тестовскую улицу и только после этого попасть на территорию "Москвы-Сити". Весь путь занимает около 15 минут. Новый мост сократит время в пути между объектами в два раза", - отметили в пресс-службе.
Со стороны Пресненской набережной мост оборудуют открытой смотровой площадкой с видом на Москву-реку. Это будет парящая конструкция, которая нависает над гладью реки. На смотровой площадке установят лавочки и фонари.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.