Волгоградский регион присоединился к Кодексу добросовестных практик.
04.09.2014 в 12:19 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Торговые сети и товаропроизводители, подписавшие Кодекс, обязуются играть на потребительском рынке честно, открыто и взаимовыгодно.
По словам замминистра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова, подписание такого соглашения особенно важно и актуально именно сегодня, в условиях развязавшейся торговой войны Запада против России.
- Слаженность работы поставщиков и продавцов продуктов питания в регионах имеет большое значение для обеспечения продовольственной безопасности страны, - отметил Виктор Евтухов. – Отмечу, что Волгоградская область оперативно отреагировала на указ Президента России, касающийся введения ответных санкций в отношении ряда западных стран. Волгоградцы постоянно предоставляют сведения для мониторинга ситуации на продовольственном рынке и отслеживания ценовой политики.
Присоединение к Кодексу добросовестных практик – это и способ сдерживания цен на рынке. Документ защищает интересы малых производств, которые чаще всего страдают от изменения конъюнктуры рынка. Кодекс добровольных практик четко прописывает критерии отбора поставщиков, обеспечивает соблюдение баланса коммерческих интересов торговых сетей и производителей продуктов, упрощая их взаимодействие. Важно, что документ запрещает производство и торговлю некачественными и контрафактными товарами.
Эксперты называют принятый документ "кодексом чести": в условиях сложившейся неоднозначной экономической ситуации местные производители и продавцы товаров должны сплотиться и сделать все, чтобы повысить доверие общества к предлагаемой ими продукции.
По словам замминистра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова, подписание такого соглашения особенно важно и актуально именно сегодня, в условиях развязавшейся торговой войны Запада против России.
- Слаженность работы поставщиков и продавцов продуктов питания в регионах имеет большое значение для обеспечения продовольственной безопасности страны, - отметил Виктор Евтухов. – Отмечу, что Волгоградская область оперативно отреагировала на указ Президента России, касающийся введения ответных санкций в отношении ряда западных стран. Волгоградцы постоянно предоставляют сведения для мониторинга ситуации на продовольственном рынке и отслеживания ценовой политики.
Присоединение к Кодексу добросовестных практик – это и способ сдерживания цен на рынке. Документ защищает интересы малых производств, которые чаще всего страдают от изменения конъюнктуры рынка. Кодекс добровольных практик четко прописывает критерии отбора поставщиков, обеспечивает соблюдение баланса коммерческих интересов торговых сетей и производителей продуктов, упрощая их взаимодействие. Важно, что документ запрещает производство и торговлю некачественными и контрафактными товарами.
Эксперты называют принятый документ "кодексом чести": в условиях сложившейся неоднозначной экономической ситуации местные производители и продавцы товаров должны сплотиться и сделать все, чтобы повысить доверие общества к предлагаемой ими продукции.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.