Новые требования к фасадам школ в Подмосковье.
В Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области, выиграть тендер на строительство школы теперь есть шанс только у тех проектных организаций, которые предлагают самые оригинальные варианты фасадных решений, позволяющие интегрировать объекты в сложившиеся архитектурные ансамбли новых и старых микрорайонов. По требованию Главархитектуры все новаторские проекты учебных заведений отныне должны проходить согласование со специалистами в области цветокоррекции. Общими принципами при выборе цветов будут следующие: цвет, который занимает наибольшую площадь, должен быть неярким; допустимо сочетать оттенки одного цвета; при сочетании более трех разных цветов лишь один должен преобладать. Примерами самых удачных по цветовой гамме строящихся учебных заведений могут служить школы в Сергиевом Посаде (фасад имеет 5 цветов: сиреневый, малиновый, оранжевый, лимонный и салатовый) и Волоколамске (бежевый, коричневый, оранжевый), а также музыкального колледжа в Пушкине (белый, бежевый, бирюзовый, малиновый, фиолетовый).
В новых школах Московской области будет создана современная образовательная среда: более просторные классы (до 70 квадратных метров) и более широкие коридоры (до 7 метров). Благодаря этому в учебных помещениях станут возможны различные варианты расстановки мебели. К примеру парты можно будет установить не в ряд, а полукругом. А более широкие коридоры легче использовать для установки развивающих комплексов, к примеру, напольных шахмат.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot