Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Гостиница японской сети Тоёко Инн появится в центре столицы.

Гостиница японской сети Тоёко Инн появится в центре столицы.
Первую в России гостиницу японской сети Тоёко Инн построят в Красносельском районе столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
11-этажное здание в форме буквы "Г" возведут в 1-м Красносельском пер., стр. 15/17, вблизи станции метро "Красносельская".
Площадь гостиницы составит 10 тыс. кв. метров. Ее фасады будут выходить на Третье транспортное кольцо.
"На первом этаже, помимо вестибюля, разместится учебный центр. Подземный этаж будет отдан для обеденного зала и технических помещений. Одновременно в гостинице смогут остановиться до 440 человек", – сказал С. Кузнецов.
Фасады отделают клинкерным кирпичом, имеющим плавный переход от темных тонов к светлым. По мере увеличения высоты выпуклый кирпич будет сменять плоский. Входные группы отделают натуральным камнем.
Особенность инженерного решения – сплит-система на каждый номер (система кондиционирования, состоящая из двух блоков – внутреннего и внешнего).
"Городу и инвестору удалось найти компромисс между корпоративными стандартами и представлением города об архитектуре. Проект реализуют японские коллеги. Хорошо продумана доступность для маломобильных людей: установят удобные двери, тактильные указатели, обустроят места отдыха. Предусмотрено 20 номеров с возможностью размещения инвалидов на каждом этаже. Как отмечал мэр Сергей Собянин, Москва уделяет особое внимание созданию безбарьерной среды", – добавил С. Кузнецов.
Напомним, проект гостиницы сети Тоёко Инн был одобрен на заседании Архитектурного совета Москвы.
Группа компаний Toyoko Inn основана в 1986 году. Это крупнейшая гостиничная сеть Японии – порядка 269 отелей в основном экономкласса. В 2015 году эта сеть попала в Книгу рекордов Гиннесса по заполняемости.

Для справки: Название компании: Toyoko Inn Co., Ltd. (Тоёко Ин) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.