ПГК до конца 2014 г. планирует модернизировать 10% парка крытых вагонов.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
27.10.2014 в 11:10 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК, входит в группу UCL Владимира Лисина) до конца 2014 года планирует модернизировать порядка 1,5 тыс. крытых вагонов, сообщил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов на пресс-конференции в пятницу в Нижнем Новгороде.
"Мы начали программу реновации крытых вагонов в конце третьего квартала текущего года. Порядка 1,5 тыс. таких вагонов в текущем году намерены подвергнуть программе реновации. Всего у ПГК 16 тыс. крытых вагонов – это получается (в текущем году будет модернизировано) порядка 10% – хорошая цифра. Эту программу мы намерены реализовать и в будущем году", – сказал А. Сапронов, которого цитирует "Интерфакс".
Он отметил, что модернизация позволяет восстановить "потребительские качества крытого вагона за очень умеренные средства". По его данным, новый крытый вагон стоит порядка 2,1 млн рублей, что "практически невозможно окупить при существующей доходности". При этом стоимость работ по модернизации крытых вагонов составляет порядка 100-150 тыс. рублей.
Также в текущем году ПГК инвестирует средства в диверсификацию "некоторых вагонных активов, которая позволит расширить продуктовую линейку грузов, которые эти вагоны перевозят и перейти в другой, высокодоходный, сегмент", отметил А. Сапронов.
Он также заявил, что пока ПГК не планирует закупку нового подвижного состава, так его стоимость неадекватна доходности. По мнению ПГК, например, с точки зрения окупаемости полувагоны должны стоить в пределах 1 млн рублей, тогда как сейчас они стоят 1,5-1,6 млн рублей. Кроме того, продукция, выпускаемая российскими вагоностроительными предприятиями в настоящее время, имеет устаревшие характеристики. Так, существующая грузоподъемность полувагонов в 69 тонн и 75 тонн не устраивает компанию. По мнению руководства ПГК, новые вагоны должны иметь грузоподъемность 100 тонн и более.
Отвечая на вопрос об инвестпрограмме 2015 года, А. Сапронов сообщил, что проект бюджета пока находится в стадии формировании и рано говорить о планируемом объеме инвестиций.
"Мы начали программу реновации крытых вагонов в конце третьего квартала текущего года. Порядка 1,5 тыс. таких вагонов в текущем году намерены подвергнуть программе реновации. Всего у ПГК 16 тыс. крытых вагонов – это получается (в текущем году будет модернизировано) порядка 10% – хорошая цифра. Эту программу мы намерены реализовать и в будущем году", – сказал А. Сапронов, которого цитирует "Интерфакс".
Он отметил, что модернизация позволяет восстановить "потребительские качества крытого вагона за очень умеренные средства". По его данным, новый крытый вагон стоит порядка 2,1 млн рублей, что "практически невозможно окупить при существующей доходности". При этом стоимость работ по модернизации крытых вагонов составляет порядка 100-150 тыс. рублей.
Также в текущем году ПГК инвестирует средства в диверсификацию "некоторых вагонных активов, которая позволит расширить продуктовую линейку грузов, которые эти вагоны перевозят и перейти в другой, высокодоходный, сегмент", отметил А. Сапронов.
Он также заявил, что пока ПГК не планирует закупку нового подвижного состава, так его стоимость неадекватна доходности. По мнению ПГК, например, с точки зрения окупаемости полувагоны должны стоить в пределах 1 млн рублей, тогда как сейчас они стоят 1,5-1,6 млн рублей. Кроме того, продукция, выпускаемая российскими вагоностроительными предприятиями в настоящее время, имеет устаревшие характеристики. Так, существующая грузоподъемность полувагонов в 69 тонн и 75 тонн не устраивает компанию. По мнению руководства ПГК, новые вагоны должны иметь грузоподъемность 100 тонн и более.
Отвечая на вопрос об инвестпрограмме 2015 года, А. Сапронов сообщил, что проект бюджета пока находится в стадии формировании и рано говорить о планируемом объеме инвестиций.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.