"Магнит" вошел в топ-3 интеллектуальных компаний России.
Финансовые услуги » Финансовый сектор
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Розничная торговля » FMCG сети
Финансовые услуги » Телекоммуникации
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Розничная торговля » FMCG сети
Финансовые услуги » Телекоммуникации
05.07.2017 в 16:55 | Юга.ру | Advis.ru
Эксперты составили рейтинг компаний России по критерию доли интеллектуального капитала в совокупных активах бизнеса.
Первые места заняли Mail.Ru Group, "Яндекс" и ретейлер "Магнит". Доля интеллектуального капитала в совокупных активах бизнеса у Mail.ru составила 92%, у "Яндекса" — 77%, "Магнита" — 65%.
В рейтинге почти половина компаний — 7 из 15 — являются сырьевыми холдингами, банки и нефтегазовые компании в топ-15 не вошли.
"Рейтинг интеллектуальных компаний составлялся исходя из того, что интеллектуальный капитал представляет собой синергетический феномен, то есть он формируется не путем простого сложения своих отдельных частей, но как свойство их взаимодействия. Носители интеллектуального капитала организации — это сотрудники, структуры, клиенты", — объяснили в российском подразделении международной аудиторско-консалтинговой группы Baker Tilly, которая выступила автором исследования.
Рейтинг Baker Tilly учитывает не только талант и квалификацию персонала, использование технологий, организационные аспекты, но и все нематериальные активы в целом, передает РБК.
В рейтинге компаний по стоимости интеллектуального капитала первым идет "Норильский никель", который оценивается в 22,4 млрд долларов. На втором месте — Сбербанк (16,6 млрд), третье место вновь занял "Магнит" (13,8 млрд).
Как сообщали Юга.ру, в Краснодаре в рамках пилотного проекта в двух гипермаркетах "Магнит" решили открыть многофункциональные центры.
Первые места заняли Mail.Ru Group, "Яндекс" и ретейлер "Магнит". Доля интеллектуального капитала в совокупных активах бизнеса у Mail.ru составила 92%, у "Яндекса" — 77%, "Магнита" — 65%.
В рейтинге почти половина компаний — 7 из 15 — являются сырьевыми холдингами, банки и нефтегазовые компании в топ-15 не вошли.

"Рейтинг интеллектуальных компаний составлялся исходя из того, что интеллектуальный капитал представляет собой синергетический феномен, то есть он формируется не путем простого сложения своих отдельных частей, но как свойство их взаимодействия. Носители интеллектуального капитала организации — это сотрудники, структуры, клиенты", — объяснили в российском подразделении международной аудиторско-консалтинговой группы Baker Tilly, которая выступила автором исследования.
Рейтинг Baker Tilly учитывает не только талант и квалификацию персонала, использование технологий, организационные аспекты, но и все нематериальные активы в целом, передает РБК.

В рейтинге компаний по стоимости интеллектуального капитала первым идет "Норильский никель", который оценивается в 22,4 млрд долларов. На втором месте — Сбербанк (16,6 млрд), третье место вновь занял "Магнит" (13,8 млрд).
Как сообщали Юга.ру, в Краснодаре в рамках пилотного проекта в двух гипермаркетах "Магнит" решили открыть многофункциональные центры.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.