400 рукопожатий на форуме поставщиков "ДИКСИ".
Открывая встречу, президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон обратил внимание на единодушие и сплоченность, установившиеся в отношениях с партнерами: "Уровень взаимодействия поставщиков и торговых сетей растет с каждым годом. Мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве и росте совместного бизнеса - вместе сокращаем издержки, оптимизируем цепочки поставок и логистику, инвестируем в развивитие товарных категорий, ведь у нас общая цель - удовлетворить ежедневные потребности покупателей не просто в каждом регионе, но и в каждом магазине сети".
Директор по закупкам ГК "ДИКСИ" Андрей Третяк в своей презентации рассказал о ключевых стратегических инициативах коммерческой модели "ДИКСИ", назвав приоритетные в 2015 году направления: оптимизация регулярного ассортимента, максимальный акцент на категории fresh и развитие собственных торговых марок.
""ДИКСИ" заинтересована в тесном взаимодействии с партнерами, что особенно актуально для производителей товаров СТМ. Применяя практику совместного бизнес-планирования, мы имеем возможность прогнозировать объемы и эффективность продаж. Опыт реализованных проектов демонстрирует, что такой подход может обеспечить рост совместного товарооборота более чем на 50% за год", - отметил Андрей Третяк.
Наиболее оживленно прошла сессия вопросов, большинство из которых были посвящены темам ассортиментной политики "ДИКСИ", примерам кросс-функционального сотрудничества и партнерству в меняющихся экономических условиях. Завершилось мероприятие церемонией награждения: дипломы "Лучший партнер" в различных номинациях получили представители Procter&Gamble Russia, пивоваренная компания "Балтика", "Морозко", "Каравай", Danone Russia, Reckitt Benckiser, Mars Petcare, DIAGEO, Mondelez Rus LLC и "Милком", а компания PepsiCo отмечена сразу в двух категориях – "Лучший бизнес партнер" и "Лучший партнер в области продвижения и стимулирования продаж".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot