ФАС согласовала торговую политику НК "Альянс" в отношении оптовой реализации бензина и дизельного топлива.
30.07.2014 в 10:21 | ИА Самотлор-экспресс | Advis.ru
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) согласовала торговую политику ОАО "НК "Альянс" в отношении оптовой реализации автомобильных бензинов и дизельного топлива в РФ. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
"Следует отметить, что группа компаний Альянс осуществляет свою деятельность в основном на территории Дальневосточного федерального округа, и принятие и внедрение компанией соответствующей торговой политики станет важным шагом в формировании цивилизованных рыночных условий на рынке нефтепродуктов этого округа", – подчеркнул заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин.
Ранее ФАС России были согласованы торговые политики ОАО АНК "Башнефть", ОАО "Газпром нефть" и Группы "ЛУКОЙЛ".
Торговая политика разрабатывается компанией в целях максимально эффективного взаимодействия со всеми потенциальными и существующими покупателями; установления недискриминационных условий при реализации нефтепродуктов покупателям; максимальной прозрачности процесса реализации нефтепродуктов на территории Российской Федерации и обеспечения информационной открытости в отношении политики компании и сбытовых обществ в сфере оптовой и мелкооптовой реализации нефтепродуктов на территории Российской Федерации, в том числе о порядке выбора контрагентов, ценообразования, иных условий реализации нефтепродуктов.
"Следует отметить, что группа компаний Альянс осуществляет свою деятельность в основном на территории Дальневосточного федерального округа, и принятие и внедрение компанией соответствующей торговой политики станет важным шагом в формировании цивилизованных рыночных условий на рынке нефтепродуктов этого округа", – подчеркнул заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин.
Ранее ФАС России были согласованы торговые политики ОАО АНК "Башнефть", ОАО "Газпром нефть" и Группы "ЛУКОЙЛ".
Торговая политика разрабатывается компанией в целях максимально эффективного взаимодействия со всеми потенциальными и существующими покупателями; установления недискриминационных условий при реализации нефтепродуктов покупателям; максимальной прозрачности процесса реализации нефтепродуктов на территории Российской Федерации и обеспечения информационной открытости в отношении политики компании и сбытовых обществ в сфере оптовой и мелкооптовой реализации нефтепродуктов на территории Российской Федерации, в том числе о порядке выбора контрагентов, ценообразования, иных условий реализации нефтепродуктов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




