Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Лучшая креативная идея воплотится в благоустройстве квартала "Граффити" в Петербурге.

Лучшая креативная идея воплотится в благоустройстве квартала Граффити в Петербурге.
Компания "Ойкумена" объявляет о начале конкурса на разработку проекта ландшафтной архитектуры для 1-й очереди жилого комплекса "Граффити" в Приморском районе Санкт-Петербурга. Конкурс проводится совместно с финским проектным бюро Rumpu.
С 17 декабря архитекторы и дизайнеры, студенты профильных вузов и все желающие индивидуально или в группе могут подать заявку на участие в конкурсе "Дом – это не только стены". Сделать это можно, направив заполненную форму в Word по электронной почте konkurs@oikumena.com, либо пройдя он-лайн регистрацию на сайте oikumena.com в разделе, посвященном конкурсу.
Все, кто подаст заявку до 17 января 2015 года, примут участие в рабочей встрече, которая состоится в период с 22 по 31 января. Ее проведут эксперты и члены конкурсной комиссии – представители строительной компании "Ойкумена", ведущие архитекторы и профессора профильных вузов Санкт-Петербурга и Москвы. Участники воркшопа посетят строительную площадку 1-й очереди ЖК "Граффити" и познакомятся с пространством, дизайн которого им предстоит спроектировать.
"Мы хотим привлечь внимание к вопросам развития общественных пространств жилых комплексов, – рассказывает исполнительный директор ЗАО "Ойкумена" Роман Мирошников. – Для создания комфортной среды, близкой каждому будущему жителю, нужны не только грамотные строительные решения, но и творческий, человеческий подход к обустройству внутренней жизни квартала".
Участники конкурса будут соревноваться в создании самой продуманной концепции благоустройства общественных зон 1-й очереди ЖК "Граффити". Их проекты должны отвечать современным стандартам, а также быть максимально комфортными для проживания будущих жителей жилого комплекса. Проект нужно предоставить на суд конкурсной комиссии до 1 апреля 2015 года. Итоги будут объявлены до 15 апреля. Авторы трех лучших ландшафтных решений получат денежные призы, а еще пять участников будут отмечены специальными призами.
Подробные условия участия, форму заявки и требования к проектам можно скачать на странице конкурса в сети интернет http://www.oikumena-holding.ru/konkurs/
Напомним, что ЖК "Граффити" строится на пересечении Шуваловского проспекта и Парашютной улицы. Там возводятся 16 жилых домов с отапливаемыми подземными гаражами, тремя наземными паркингами, детскими и спортивными площадками и всей необходимой социальной инфраструктурой.
В процессе создания концепции нового жилого комплекса в Приморском районе Санкт-Петербурга ее авторы исходили из того, что граффити, бывшие раньше синонимом нарушения поведения, могут и должны быть переведены в разряд художественных объектов, украшающих городскую среду. Продуманная роспись некоторых элементов фасадов и малых форм во дворах в лучших традициях городского искусства граффити призвана создать атмосферу галереи под открытым небом и добавить кварталу красочности и индивидуальности.
Особенностью жилого комплекса авторы проекта называют именно дворы. Не только из-за граффити, детских и спортивных площадок, но еще и из-за отсутствия автомобилей. Архитектурно-пространственные решения предложило финское проектное бюро Rumpu. Квартал спланирован без сквозных проездов во дворы. Проектом предусмотрена установка видеонаблюдения. Это все гарантирует соблюдение принципа – безопасные "дворы без машин". На автомобиле можно будет подъехать к своему подъезду только со стороны улицы или заехать в отапливаемый паркинг.

Для справки: Название компании: Ойкумена, ЗАО (Представительство в Санкт-Петербурге) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.