Лучшая креативная идея воплотится в благоустройстве квартала "Граффити" в Петербурге.
17.12.2014 в 13:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

С 17 декабря архитекторы и дизайнеры, студенты профильных вузов и все желающие индивидуально или в группе могут подать заявку на участие в конкурсе "Дом – это не только стены". Сделать это можно, направив заполненную форму в Word по электронной почте konkurs@oikumena.com, либо пройдя он-лайн регистрацию на сайте oikumena.com в разделе, посвященном конкурсу.
Все, кто подаст заявку до 17 января 2015 года, примут участие в рабочей встрече, которая состоится в период с 22 по 31 января. Ее проведут эксперты и члены конкурсной комиссии – представители строительной компании "Ойкумена", ведущие архитекторы и профессора профильных вузов Санкт-Петербурга и Москвы. Участники воркшопа посетят строительную площадку 1-й очереди ЖК "Граффити" и познакомятся с пространством, дизайн которого им предстоит спроектировать.
"Мы хотим привлечь внимание к вопросам развития общественных пространств жилых комплексов, – рассказывает исполнительный директор ЗАО "Ойкумена" Роман Мирошников. – Для создания комфортной среды, близкой каждому будущему жителю, нужны не только грамотные строительные решения, но и творческий, человеческий подход к обустройству внутренней жизни квартала".
Участники конкурса будут соревноваться в создании самой продуманной концепции благоустройства общественных зон 1-й очереди ЖК "Граффити". Их проекты должны отвечать современным стандартам, а также быть максимально комфортными для проживания будущих жителей жилого комплекса. Проект нужно предоставить на суд конкурсной комиссии до 1 апреля 2015 года. Итоги будут объявлены до 15 апреля. Авторы трех лучших ландшафтных решений получат денежные призы, а еще пять участников будут отмечены специальными призами.
Подробные условия участия, форму заявки и требования к проектам можно скачать на странице конкурса в сети интернет http://www.oikumena-holding.ru/konkurs/
Напомним, что ЖК "Граффити" строится на пересечении Шуваловского проспекта и Парашютной улицы. Там возводятся 16 жилых домов с отапливаемыми подземными гаражами, тремя наземными паркингами, детскими и спортивными площадками и всей необходимой социальной инфраструктурой.
В процессе создания концепции нового жилого комплекса в Приморском районе Санкт-Петербурга ее авторы исходили из того, что граффити, бывшие раньше синонимом нарушения поведения, могут и должны быть переведены в разряд художественных объектов, украшающих городскую среду. Продуманная роспись некоторых элементов фасадов и малых форм во дворах в лучших традициях городского искусства граффити призвана создать атмосферу галереи под открытым небом и добавить кварталу красочности и индивидуальности.
Особенностью жилого комплекса авторы проекта называют именно дворы. Не только из-за граффити, детских и спортивных площадок, но еще и из-за отсутствия автомобилей. Архитектурно-пространственные решения предложило финское проектное бюро Rumpu. Квартал спланирован без сквозных проездов во дворы. Проектом предусмотрена установка видеонаблюдения. Это все гарантирует соблюдение принципа – безопасные "дворы без машин". На автомобиле можно будет подъехать к своему подъезду только со стороны улицы или заехать в отапливаемый паркинг.
Для справки: Название компании: Ойкумена, ЗАО (Представительство в Санкт-Петербурге) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.