Технические требования к состоянию вагона должны быть обоснованными, - генеральный директор ООО "УГМК-Транс" Владимир Тарасенко.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Требования к техническому состоянию грузового вагона должны быть обоснованными, такое мнение высказал генеральный директор ООО "УГМК-Транс" Владимир Тарасенко на круглом столе "Уголь и горно-металлургические грузы", организованном в рамках Большого делового семинара "Грузовая панорама", организованного журналом РЖД-Партнер.
Он пояснил, что предъявляемые требования к качеству подвижного состава становятся все строже. "Это и гребень, и металлопрокат. Если раньше мы ездили в пределах дороги с толщиной 23,5 мм, то теперь этот показатель должен быть не ниже 26 мм. А зная длительность перегонов, которая иногда достигает 6 тыс. км в одну сторону, получается, что вагоны приезжают на станцию выгрузки уже в технически неисправном состоянии. И они вынуждены простаивать в ожидании ремонта. Поэтому технические требования к состоянию вагонов должны быть обоснованными", – заключил он.
Он пояснил, что предъявляемые требования к качеству подвижного состава становятся все строже. "Это и гребень, и металлопрокат. Если раньше мы ездили в пределах дороги с толщиной 23,5 мм, то теперь этот показатель должен быть не ниже 26 мм. А зная длительность перегонов, которая иногда достигает 6 тыс. км в одну сторону, получается, что вагоны приезжают на станцию выгрузки уже в технически неисправном состоянии. И они вынуждены простаивать в ожидании ремонта. Поэтому технические требования к состоянию вагонов должны быть обоснованными", – заключил он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
![](/img/img8.png)