Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 2015 году объем инвестиций ОАО "РЖД" в развитие Свердловской магистрали составит 22,5 млрд рублей.

Основные инвестиционные проекты 2015 года реализуются в целях увеличения пропускной способности магистрали, обеспечения устойчивой и безопасной работы железнодорожного транспорта.
Значительная часть средств будет направлена на устранение инфраструктурных ограничений для пропуска существующего и перспективного грузопотока нефтехимических грузов с севера Уральского федерального округа.
На развитие пропускной способности участка Тобольск – Сургут – Коротчаево предусмотрены инвестиции в объеме 10,4 млрд рублей. Запланировано строительство (ввод) 56,2 км вторых путей на пяти перегонах: Нелым – Вах (14,2 км), Вах – Ершовка – Манчем (25,6 км), Тангинский (б/п 668 км) – Островной – б/п 685 км (16,4 км). Также планируется ввести в эксплуатацию пять разъездов на перегонах: Ульт-Ягун – Ингуягун, Ингуягун – Покачевский, Покачевский – Камеральный, Кумали – Ортъягун, Мотыли – Ноябрьск-1.
Продолжатся начатые в 2014 году работы по строительству третьего главного пути на участке Косулино – Баженово Транссибирской магистрали (напомним, данный участок Транссиба технологически связан с линией Тобольск–Сургут–Коротчаево и является барьерным местом для пропуска перспективного вагонопотока с нефте- и газохимических предприятий севера УрФО), реконструкция станций Тобольск и Демьянка.
Объем капитальных вложений в реконструкцию (модернизацию) железнодорожного пути запланирован в объеме 3,3 млрд рублей, предусматривается реконструкция 175 км железнодорожных путей.
На обновление тягового подвижного состава будет направлено 4,0 млрд рублей. На СвЖД поступит 40 единиц нового тягового подвижного состава, в том числе магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом серий 2ЭС6 "Синара" (9 единиц) и 2ЭС10 "Гранит" с бустерной секцией (4 единицы), грузовые тепловозы 2ТЭ116у, маневровые локомотивы ТЭМ18ДМ, а также инновационные локомотивы на газомоторном топливе – газотурбовоз ГТ1h и маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19.
Отметим, компанией ОАО "РЖД" последовательно проводится обновление парка локомотивов. За 2013-2014 годы на Свердловскую железную дорогу уже поступило 112 единиц нового тягового подвижного состава, в том числе 55 единиц грузовых электровозов (20 ед. - 2ЭС6, 35 ед. - 2ЭС10). Всего за 5 лет парк обновился на 462 единицы современных, высокопроизводительных локомотивов.
Инвестиции в проекты, связанные с технологической устойчивостью производственного процесса, перевозочной деятельностью и безопасностью движения поездов составят 2,8 млрд рублей. Планируется продолжить обновление оборудования и устройств хозяйства электроснабжения, реконструкцию и модернизацию устройств автоматики и телемеханики, обновление оборудования и устройств связи, обновление предприятий путевого комплекса, развитие предприятий локомотивного и вагонного хозяйств.
Для ликвидации барьерных мест в системе тягового электроснабжения на участке Екатеринбург - Чепца при организации тяжеловесного движения предусматривается строительство тяговых подстанций Субботники, Шумково.
На реконструкцию объектов вокзального комплекса пригородных пассажирских перевозок планируется направить 235,9 млн рублей, будут продолжены ремонтно-реставрационные работы в здании вокзала Пермь-1 (объекта культурного наследия), по реконструкции вокзалов станций Верхотурье и Чусовская.
На проекты социального развития в 2015 году будет направлено 150,1 млн рублей, в том числе на строительство технологического жилья 116,8 млн рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot