Глава Минстроя призвал банки быть более гибкими с застройщиками.
Финансовые услуги » Финансовый сектор
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
11.09.2018 в 11:43 | РИА Новости | Advis.ru
Банки начинают играть более значительную роль в жилищном строительстве, и чтобы в изменившихся условиях объемы строящегося жилья не падали, они должны быть более гибкими по отношению к застройщикам, заявил РИА Недвижимость в рамках ВЭФ глава Минстроя Владимир Якушев.
"Мы планируем, что объем ввода в этом году может составить от 80 до 86 миллионов квадратных метров жилья. Но сегодня есть определенные тенденции… Что касается многоквартирных домов — есть "западение", оно характерно для всех субъектов РФ, и это нас настораживает", — рассказал министр.
По его словам, одной из причин такой ситуации являются изменения в законодательстве о долевом строительстве. Застройщики обеспокоены новыми правилами игры и тем, что банки ужесточили требования к ним, а порой эти требования чересчур завышены.
"Строительная отрасль и жилищное строительство сегодня переживают непростой период реформирования. Банковская система начинает играть очень серьезную роль, поэтому очень важно, чтобы игроки в виде коммерческих банков, которые обслуживают застройщиков, были максимально подвижными, максимально гибкими и настроенными на то, чтобы работать с застройщиками максимально корректно. Тогда мы быстрее преодолеем те сложности, которые сегодня имеем", — сказал Якушев.
"Мы планируем, что объем ввода в этом году может составить от 80 до 86 миллионов квадратных метров жилья. Но сегодня есть определенные тенденции… Что касается многоквартирных домов — есть "западение", оно характерно для всех субъектов РФ, и это нас настораживает", — рассказал министр.
По его словам, одной из причин такой ситуации являются изменения в законодательстве о долевом строительстве. Застройщики обеспокоены новыми правилами игры и тем, что банки ужесточили требования к ним, а порой эти требования чересчур завышены.
"Строительная отрасль и жилищное строительство сегодня переживают непростой период реформирования. Банковская система начинает играть очень серьезную роль, поэтому очень важно, чтобы игроки в виде коммерческих банков, которые обслуживают застройщиков, были максимально подвижными, максимально гибкими и настроенными на то, чтобы работать с застройщиками максимально корректно. Тогда мы быстрее преодолеем те сложности, которые сегодня имеем", — сказал Якушев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.