Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Союз российских пивоваров присоединился к Кодексу добросовестных практик.

Союз российских пивоваров присоединился к Кодексу добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. Соответствующая резолюция была подписана Председателем Совета Союза российских пивоваров Исааком Шепсом в рамках Евразийского форума пивоваров 30 сентября 2014 года в Москве.
"Мы, Союз российских пивоваров, заявляем о поддержке усилий отраслевых Ассоциаций участников потребительского рынка, подписавших Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров по развитию и применению Кодекса, повышению эффективности взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками, обеспечению баланса коммерческих интересов торговых сетей и поставщиков, развитию конкуренции на потребительском рынке, оптимизации издержек по всей цепочке поставок и более полному удовлетворению потребностей покупателей в качественных товарах по доступным ценам", - говорится в резолюции.
Присоединяясь к Кодексу, Союз российских пивоваров выражает согласие с применением положений настоящего Кодекса в качестве деловой практики в преддоговорных и договорных отношениях в рамках договоров поставки и/или оказания услуг.
"Для обеспечения практического применения Кодекса Союз российских пивоваров утверждает Положение о Комиссии по применению Кодекса, являющееся Приложением к Кодексу добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров", - говорится в документе.
Кодекс добросовестных практик представляет собой свод рекомендуемых правил взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. Разработка Кодекса осуществляется в соответствии с требованиями статьи 12 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" и антимонопольного законодательства Российской Федерации".
Основными целями Кодекса являются: формирование практик взаимодействия, основанных на принципах добросовестности, при заключении и исполнении договоров между поставщиками и торговыми сетями и обеспечение баланса коммерческих интересов торговых сетей и поставщиков;
повышение эффективности взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками и оптимизация издержек по всей цепочке поставок;
создание условий для соблюдения всеми участниками рынка этических правил использования рыночной силы и содействие развитию конкуренции на рынке;
содействие в удовлетворении потребностей покупателей в качественных потребительских товарах.
Среди участников Кодекса Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ),
"Союз независимых сетей России", "Русбренд", "Руспродсоюз", "Национальная мясная ассоциация", "Союзмолоко", "Масложировой союз", "Рыбный союз", "СоюзЛегПром".
Подписание Кодекса добросовестных практик является логичным продолжением работы Союза российских пивоваров по развитию саморегулирования пивоваренной отрасли.
За 15 работы Союз добился значительных успехов в этой области: в своей работе члены Союза руководствуются не только действующим законодательством, но и положениями ряда кодексов, которые разработаны Союзом и детально регламентируют принципы и этические нормы ведения пивоваренного бизнеса.
Присоединение к Кодексу добросовестных практик открывает членам Союза российских пивоваров новые возможности для развития, налаживания бизнес-связей и дальнейшего формирования цивилизованной бизнес-среды.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot