Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Дорога Солнцево — Бутово — Видное свяжет четыре крупные магистрали.

Сейчас строят все девять путепроводов, три тоннеля и пешеходный переход, перекладывают коммуникации. Также специалисты готовятся начать работы на будущем участке метро от станции метро "Саларьево" до Коммунарки.
Трасса Солнцево — Бутово — Видное пройдёт от Боровского до Киевского шоссе, далее через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе. Затем она протянется до Бутова, а через него — до Варшавского шоссе и города Видное.
"Мы продолжаем активно формировать транспортный каркас Новой Москвы. Сейчас находимся на строительстве дороги, соединяющей Калужское и Киевское шоссе. Строительство идёт полным ходом. Будет построено в рамках проекта больше 20 километров дорог, девять путепроводов, тоннели. Также появится ответвление дороги на Саларьево для обеспечения проезда до станции метро", — сказал Сергей Собянин, осматривая ход работ.
Он добавил, что здесь также будет построена линия метрополитена до станции "Столбово". "Это четыре станции, 12 километров путей. К строительству приступим в ближайшие месяцы", — подчеркнул Мэр Москвы.
Новые развязки на пересечении двух шоссе
Строить трассу планируют поэтапно. Сейчас, на первом этапе, строится дорога между Киевским и Калужским шоссе. Длина основной трассы составит 7,95 километра с тремя — четырьмя основными полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении с Калужским и Киевским шоссе появятся развязки с направленными эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками.
Кроме того, подъездная дорога протяжённостью 2,33 километра с двумя полосами движения в каждую сторону соединит основную трассу со станцией метро "Саларьево". Чтобы не было заторов, на выезде с подъездной дороги на основную сделают ещё один тоннель.
Всего на первом этапе построят 21,7 километра дорог, включая:
— девять путепроводов протяжённостью 5,03 километра;
— три тоннеля длиной 0,97 километра;
— улично-дорожную сеть (15,07 километра).
Для пешеходов появятся три подземных перехода. Там, где трасса пройдёт вблизи жилой застройки, установят 2,58 километра шумозащитных экранов.
Работы выполнены на 20 процентов. Идёт строительство всех девяти путепроводов, трёх тоннелей и одного пешеходного перехода. Также рабочие укладывают дорожное полотно и перекладывают коммуникации. Закончить строительство планируют в 2018 году.
Магистраль от Калужского шоссе до Бутова
На втором этапе планируют построить участок дороги Солнцево — Бутово — Видное от Калужского шоссе через административно-деловой центр "Коммунарка" до улицы Поляны (Бутово). Это будет автомагистраль протяжённостью около девяти километров с тремя — пятью полосами движения в каждую сторону.
Здесь также построят пять тоннелей и столько же пешеходных переходов.
Проектирование трассы планируют начать в 2016 году. Генпроектировщика и генподрядчика определят по итогам торгов.
В результате строительства дороги в ТиНАО появится полноценный дублёр МКАД. Он свяжет несколько районов и четыре крупные вылетные магистрали. Благодаря новой дороге станет удобнее добираться до административно-делового центра "Коммунарка" и других перспективных жилых и деловых районов новых округов. Пассажиры смогут быстрее подъезжать сразу к четырём линиям метро: Сокольнической, Бутовской, строящейся Солнцевской и проектируемой линии в Коммунарку "Улица Новаторов" — "Столбово".
Метро для 650 тысяч москвичей
Параллельно трассе Солнцево — Бутово — Видное продлевают Сокольническую линию метро от Саларьева до Коммунарки. Это позволяет существенно удешевить и ускорить строительство.
Новый участок с четырьмя станциями протянется на 12,4 километра от станции метро "Саларьево" до административно-делового центра "Коммунарка".
После пересечения с дорогой пути метро пройдут в створе этой трассы. Большую часть нового отрезка планируют сделать наземной. Благодаря современным вагонам метро, оснащённым системами климат-контроля, поездки будут комфортными как в жаркое, так и в холодное время года.
Станция с рабочим названием "Филатов Луг" разместится вблизи одноимённого садоводческого товарищества, "Прокшино" — у одноимённой деревни, вблизи проектируемой автодороги Мамыри — Пенино — Шарапово. Станция "Ольховая" расположится в центре АДЦ "Коммунарка", а "Столбово" — вблизи него, у пересечения дороги Солнцево — Бутово — Видное с автотрассой МКАД — Коммунарка — аэропорт Остафьево. Со "Столбова" можно будет пересесть на станцию проектируемой линии метро "Улица Новаторов" — "Столбово".
Таким образом, административно-деловой центр "Коммунарка" и близлежащие районы ТиНАО будут обслуживаться не одной, а двумя линиями метро. Это позволит равномерно распределить пассажиропотоки, а также дать горожанам возможность выбрать наиболее быстрый и комфортный вариант поездки.
Кроме того, продление Сокольнической линии в Коммунарку позволит:
— улучшить транспортное обслуживание около 650 тысяч человек, которые уже живут или будут жить в новых округах (в первую очередь горожан из поселений Московский и Сосенского);
— сократить путь к метро жителей других поселений ТиНАО и, следовательно, дополнительно разгрузить Киевское, Калужское и Варшавское шоссе, а также южный сектор МКАД.
Для обслуживания поездов Сокольнической линии и проектируемой линии метро "Улица Новаторов — Столбово" построят электродепо "Саларьево".
Дороги в новых округах
Протяжённость улично-дорожной сети ТиНАО — 611 километров, при этом дороги в основном имеют две полосы. Многие из них ненадлежащего качества, не приспособлены для движения общественного транспорта.
Формирование современного транспортного каркаса ТиНАО является приоритетом развития присоединённых территорий. Дорожную инфраструктуру строят быстрее, чем жильё и места приложения труда.
"Предусмотрено строительство 200 километров дорог на новой территории Москвы до 2021 года. Это большой объём, и он решает транспортные проблемы для жителей ТиНАО", — доложил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
По его словам, в настоящее время уже построено четыре участка дороги. "Три участка дороги вдоль МКАД. Они, по сути, являются дублёром Кольцевой автодороги, и жителям сегодня не обязательно выезжать на МКАД для того, чтобы попасть из одного населённого пункта в другой", — добавил Владимир Жидкин.
Помимо этого, ведётся строительство ещё трёх участков дороги от Троицка до Киевского шоссе с выходом через эстакаду на Минское шоссе. "Все работы сегодня развёрнуты по строительству дорог, и по всем остальным дорогам идёт проектирование. Мы завершаем в конце этого года проектные работы, начинаем в будущем году строить оставшиеся дороги, предусмотренные программой до 2021 года", — уточнил руководитель Департамента.
В будущий дорожный каркас новых округов войдут основные трассы: Киевское, Калужское шоссе, МКАД, ЦКАД, а также и многочисленные хордовые соединения, дублирующие главные магистрали и обеспечивающие проезд к жилой застройке и местам приложения труда.
В 2014–2016 годах были открыты четыре новые дороги общей протяжённостью 26,6 километра:
— от деревни Рассказовки до поселения Московский (связка Боровского и Киевского шоссе) — 2,91 километра;
— от деревни Саларьево до деревни Мамыри (связка Киевского и Калужского шоссе) — 4,6 километра;
— от посёлка Коммунарка до района Южное Бутово — 5,9 километра;
— реконструированный головной участок Калужского шоссе — 13,1 километра дорог, включая съезды, развязки, дублёры.
В настоящее ведётся строительство/реконструкция еще нескольких дорог в ТиНАО. Это:
— Солнцево — Бутово — Видное;
— Калужское шоссе;
— Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково через деревни Рогозинино, Верховье;
— М3 "Украина" — город Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово — Бутово;
— железнодорожный переезд на 34-м километре Курского направления МЖД (со строительством автодорожного путепровода);
— Варшавское шоссе на участке от Проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск, включая транспортную развязку с обводной дорогой;
— подходы к эстакаде на 33-м километре Киевского направления МЖД;
— участок автодороги от Боровского шоссе до пересечения с улицей Горького в посёлке Кокошкино;
— участок автодороги от улицы Железнодорожной до границы с Московской областью.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение