Молодые учёные нашли способ увеличить пропускную способность дорог.
02.03.2016 в 08:22 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Ноу-хау учёных Института проблем передачи информации РАН, которое автоматизирует тарификацию при въезде на платные дороги, превосходит по точности и устойчивости зарубежные аналоги.
Предварительные испытания разработки учёных Института проблем передачи информации РАН показали: изобретение АКТС-4 превосходит по точности и устойчивости зарубежные аналоги. Основная задача этих классификаторов автомобилей — автоматизировать тарификацию при въезде на платные дороги. Устройства были установлены более чем на 200 полосах, по которым ежедневно проезжают около 500 тысяч автомобилей. Благодаря высокой надёжности и точности распознавания время ожидания в очереди автомобилистов сократилось, пропускная способность дорог увеличилась.
Сейчас комплексы АКТС-4 используют в пунктах оплаты федеральных дорог М1 "Северный обход Одинцова" и М4 "Дон" неподалёку от Москвы, а также автомагистрали "Западный скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге.
В классификаторе применяются технологии технического зрения лаборатории зрительных систем Института проблем передачи информации РАН, которые сочетают в себе элементы машинного обучения, сложной обработки изображения, построения и анализа моделей, эффективно работающие даже в сложных российских климатических и дорожных условиях.
Коммерциализировали разработку сотрудники лаборатории зрительных систем Института проблем передачи информации РАН Тимур Ханипов, Антон Григорьев и Елена Кузнецова, которые стали лауреатами премии Правительства Москвы.
Институт проблем передачи информации РАН — один из ведущих междисциплинарных исследовательских центров России. Трое его сотрудников были удостоены высшей международной премии в области математики — Филдсовской премии.
Предварительные испытания разработки учёных Института проблем передачи информации РАН показали: изобретение АКТС-4 превосходит по точности и устойчивости зарубежные аналоги. Основная задача этих классификаторов автомобилей — автоматизировать тарификацию при въезде на платные дороги. Устройства были установлены более чем на 200 полосах, по которым ежедневно проезжают около 500 тысяч автомобилей. Благодаря высокой надёжности и точности распознавания время ожидания в очереди автомобилистов сократилось, пропускная способность дорог увеличилась.
Сейчас комплексы АКТС-4 используют в пунктах оплаты федеральных дорог М1 "Северный обход Одинцова" и М4 "Дон" неподалёку от Москвы, а также автомагистрали "Западный скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге.
В классификаторе применяются технологии технического зрения лаборатории зрительных систем Института проблем передачи информации РАН, которые сочетают в себе элементы машинного обучения, сложной обработки изображения, построения и анализа моделей, эффективно работающие даже в сложных российских климатических и дорожных условиях.
Коммерциализировали разработку сотрудники лаборатории зрительных систем Института проблем передачи информации РАН Тимур Ханипов, Антон Григорьев и Елена Кузнецова, которые стали лауреатами премии Правительства Москвы.
Институт проблем передачи информации РАН — один из ведущих междисциплинарных исследовательских центров России. Трое его сотрудников были удостоены высшей международной премии в области математики — Филдсовской премии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение