Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Инвесторам предложат профинансировать реконструкцию большей части МКАД.

За счет Дорожного фонда может быть реконструировано 12 участков Московской кольцевой автодороги (МКАД).
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. "Проект реконструкции МКАД будет сформирован как единый проект, где будет описано, что мы будем делать за счет бюджета, а что за счет инвесторов. Для привлечения инвесторов может быть использовано несколько схем. Во-первых, это Дорожный фонд. За счет него пока обсуждается возможность реконструкции 12 участков МКАДа", - рассказал заммэра в интервью РИА Новости. Он отметил, что власти также могут предоставлять инвесторам земельные участки, где они сами смогут строить инфраструктуру, примыкающую к МКАДу. "Третий вариант - мы будем предлагать инвесторам принимать участие в строительстве транспортно-пересадочных узлов на МКАДе", - пояснил М. Хуснуллин. В числе участков МКАД, где планируется провести реконструкцию за счет инвесторских средств, вице-мэр назвал следующие: от Варшавского шоссе до проезда Карамзина; от проезда Карамзина до Ленинского проспекта; от Можайского шоссе до Молодогвардейской улицы; от Молодогвардейской улицы до Рублевского шоссе; от Звенигородского проспекта до Волоколамского шоссе; от Волоколамского шоссе до Ленинградского шоссе; от Ленинградского шоссе до Дмитровского шоссе; от Дмитровского шоссе до Осташковского шоссе; от Осташковского шоссе до Ярославского шоссе; от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой; от улицы Верхние Поля до Бесединского моста; от Бесединского моста до Каширского шоссе. Напомним, до конца 2014 года власти Москвы намерены разработать концепцию комплексной реконструкции МКАД. В настоящее время проводится тщательный анализ состояния и использования земельных участков и объектов, расположенных вдоль кольцевой автодороги. Также рассматривается возможность строительства дополнительных съездов и выездов. Основные причины образования пробок на кольцевой автодороге - это недостаточная пропускная способность выездов с МКАД (в том числе из-за развязок клеверного типа), отсутствие достаточного количества дорог-"связок" между соседними районами, в результате чего МКАД используется как межрайонная дорога, а также расположение различных торговых центров, кафе и автозаправочных станций в непосредственной близости от трассы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение