Инвесторам предложат профинансировать реконструкцию большей части МКАД.
06.08.2014 в 15:11 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
За счет Дорожного фонда может быть реконструировано 12 участков Московской кольцевой автодороги (МКАД).
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. "Проект реконструкции МКАД будет сформирован как единый проект, где будет описано, что мы будем делать за счет бюджета, а что за счет инвесторов. Для привлечения инвесторов может быть использовано несколько схем. Во-первых, это Дорожный фонд. За счет него пока обсуждается возможность реконструкции 12 участков МКАДа", - рассказал заммэра в интервью РИА Новости. Он отметил, что власти также могут предоставлять инвесторам земельные участки, где они сами смогут строить инфраструктуру, примыкающую к МКАДу. "Третий вариант - мы будем предлагать инвесторам принимать участие в строительстве транспортно-пересадочных узлов на МКАДе", - пояснил М. Хуснуллин. В числе участков МКАД, где планируется провести реконструкцию за счет инвесторских средств, вице-мэр назвал следующие: от Варшавского шоссе до проезда Карамзина; от проезда Карамзина до Ленинского проспекта; от Можайского шоссе до Молодогвардейской улицы; от Молодогвардейской улицы до Рублевского шоссе; от Звенигородского проспекта до Волоколамского шоссе; от Волоколамского шоссе до Ленинградского шоссе; от Ленинградского шоссе до Дмитровского шоссе; от Дмитровского шоссе до Осташковского шоссе; от Осташковского шоссе до Ярославского шоссе; от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой; от улицы Верхние Поля до Бесединского моста; от Бесединского моста до Каширского шоссе. Напомним, до конца 2014 года власти Москвы намерены разработать концепцию комплексной реконструкции МКАД. В настоящее время проводится тщательный анализ состояния и использования земельных участков и объектов, расположенных вдоль кольцевой автодороги. Также рассматривается возможность строительства дополнительных съездов и выездов. Основные причины образования пробок на кольцевой автодороге - это недостаточная пропускная способность выездов с МКАД (в том числе из-за развязок клеверного типа), отсутствие достаточного количества дорог-"связок" между соседними районами, в результате чего МКАД используется как межрайонная дорога, а также расположение различных торговых центров, кафе и автозаправочных станций в непосредственной близости от трассы.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. "Проект реконструкции МКАД будет сформирован как единый проект, где будет описано, что мы будем делать за счет бюджета, а что за счет инвесторов. Для привлечения инвесторов может быть использовано несколько схем. Во-первых, это Дорожный фонд. За счет него пока обсуждается возможность реконструкции 12 участков МКАДа", - рассказал заммэра в интервью РИА Новости. Он отметил, что власти также могут предоставлять инвесторам земельные участки, где они сами смогут строить инфраструктуру, примыкающую к МКАДу. "Третий вариант - мы будем предлагать инвесторам принимать участие в строительстве транспортно-пересадочных узлов на МКАДе", - пояснил М. Хуснуллин. В числе участков МКАД, где планируется провести реконструкцию за счет инвесторских средств, вице-мэр назвал следующие: от Варшавского шоссе до проезда Карамзина; от проезда Карамзина до Ленинского проспекта; от Можайского шоссе до Молодогвардейской улицы; от Молодогвардейской улицы до Рублевского шоссе; от Звенигородского проспекта до Волоколамского шоссе; от Волоколамского шоссе до Ленинградского шоссе; от Ленинградского шоссе до Дмитровского шоссе; от Дмитровского шоссе до Осташковского шоссе; от Осташковского шоссе до Ярославского шоссе; от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой; от улицы Верхние Поля до Бесединского моста; от Бесединского моста до Каширского шоссе. Напомним, до конца 2014 года власти Москвы намерены разработать концепцию комплексной реконструкции МКАД. В настоящее время проводится тщательный анализ состояния и использования земельных участков и объектов, расположенных вдоль кольцевой автодороги. Также рассматривается возможность строительства дополнительных съездов и выездов. Основные причины образования пробок на кольцевой автодороге - это недостаточная пропускная способность выездов с МКАД (в том числе из-за развязок клеверного типа), отсутствие достаточного количества дорог-"связок" между соседними районами, в результате чего МКАД используется как межрайонная дорога, а также расположение различных торговых центров, кафе и автозаправочных станций в непосредственной близости от трассы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение