Условия торговых сетей "неподъемны" для воронежских производителей – опрос.
02.07.2014 в 09:09 | ABIREG.RU | Advis.ru
Большинство читателей "Абирега" считают условия торговых сетей "неподъемными" для местных производителей, следует из результатов опроса, проведенного на сайте агентства.
91% респондентов уверен, что по пути на прилавки известных торговых сетей товары воронежского производства встречают непреодолимые препятствия. При этом 59% опрошенных винят в этом "сетевиков", которые ставят для местных производителей невыгодные условия. 15% читателей видят причину неудач воронежской продукции в ее низкой конкурентоспособности. С таким мнением согласны еще 4% респондентов, которые считают качество местных товаров неудовлетворительным для крупных торговых сетей. Также помеху в продвижении воронежской продукции на прилавки читатели увидели в неэффективном маркетинге (8%) и низком уровне правовой грамотности самих производителей (5%).
Между тем лишь 5% читателей придерживаются оптимистических взглядов на шансы воронежских товаров попасть на прилавки крупных торговых сетей. Из них 3% заявляют, что "сетевики" сами хотят сотрудничать с воронежскими производителями. 1% респондентов считают, что в нашем регионе нет серьезных барьеров для местных производителей, и еще 1% - что власть помогает им заключать соглашения с крупными "сетевиками".
Руководитель УФАС по Воронежской области Владимир Рохмистров придерживается совсем другого мнения. Он считает, что причиной ограничения доступа воронежских сельхозтоваропроизводителей в торговые сети в большинстве случаев является низкий уровень правовой грамотности самих предприятий. Господин Рохмистров уточняет, что зачастую производители сами не обращаются в уполномоченные государственные и правоохранительные органы, когда сталкиваются с нарушениями закона о торговле. По его словам, на потребительском рынке региона не существует непреодолимых барьеров для доступа товаров, произведенных в области, равно как и нет доминирования отдельных крупных сетей, хотя многие производители говорят об обратном.
91% респондентов уверен, что по пути на прилавки известных торговых сетей товары воронежского производства встречают непреодолимые препятствия. При этом 59% опрошенных винят в этом "сетевиков", которые ставят для местных производителей невыгодные условия. 15% читателей видят причину неудач воронежской продукции в ее низкой конкурентоспособности. С таким мнением согласны еще 4% респондентов, которые считают качество местных товаров неудовлетворительным для крупных торговых сетей. Также помеху в продвижении воронежской продукции на прилавки читатели увидели в неэффективном маркетинге (8%) и низком уровне правовой грамотности самих производителей (5%).
Между тем лишь 5% читателей придерживаются оптимистических взглядов на шансы воронежских товаров попасть на прилавки крупных торговых сетей. Из них 3% заявляют, что "сетевики" сами хотят сотрудничать с воронежскими производителями. 1% респондентов считают, что в нашем регионе нет серьезных барьеров для местных производителей, и еще 1% - что власть помогает им заключать соглашения с крупными "сетевиками".
Руководитель УФАС по Воронежской области Владимир Рохмистров придерживается совсем другого мнения. Он считает, что причиной ограничения доступа воронежских сельхозтоваропроизводителей в торговые сети в большинстве случаев является низкий уровень правовой грамотности самих предприятий. Господин Рохмистров уточняет, что зачастую производители сами не обращаются в уполномоченные государственные и правоохранительные органы, когда сталкиваются с нарушениями закона о торговле. По его словам, на потребительском рынке региона не существует непреодолимых барьеров для доступа товаров, произведенных в области, равно как и нет доминирования отдельных крупных сетей, хотя многие производители говорят об обратном.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.