Завершена проходка тоннелей метро от станции "Селигерская" до станции "Верхние Лихоборы" (Москва).
10.06.2015 в 14:58 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Завершена проходка двух тоннелей на участке Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Селигерская" до станции "Верхние Лихоборы", сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
"Два тоннелепроходческих механизированных комплекса стартовали на глубине 20 метров. В сложнейших гидрогеологических условиях щиты прошли участок протяженностью 1200 метров вдоль Дмитровского шоссе и дошли до глубины 60 метров к торцу станции "Верхние Лихоборы", - сказал А. Бочкарев. Он отметил, что специалисты ОАО "Мосметрострой" вели проходку круглосуточно."Почти на всей длине сооруженных тоннелей коллектив тоннельного отряда №6 сталкивался с большим водопритоком - до 200 кубометров в час и более", - подчеркнул руководитель Департамента. По его словам, тоннелепроходческие щиты "Клавдия" и "Абигайль" (по традиции их называют женскими именами) оснащены системой грунтопригруза. Она позволяет при помощи разработанной породы компенсировать давление грунта и не допускает просадок поверхности по трассе. Как пояснили в Департаменте строительства Москвы, проходка тоннелей проводилась в рамках строительства второго участка "салатовой" ветки от станции "Петровско-Разумовская" до "Селигерской". Он включает в себя еще две промежуточные станции - "Окружная" и "Верхние Лихоборы".
"Два тоннелепроходческих механизированных комплекса стартовали на глубине 20 метров. В сложнейших гидрогеологических условиях щиты прошли участок протяженностью 1200 метров вдоль Дмитровского шоссе и дошли до глубины 60 метров к торцу станции "Верхние Лихоборы", - сказал А. Бочкарев. Он отметил, что специалисты ОАО "Мосметрострой" вели проходку круглосуточно."Почти на всей длине сооруженных тоннелей коллектив тоннельного отряда №6 сталкивался с большим водопритоком - до 200 кубометров в час и более", - подчеркнул руководитель Департамента. По его словам, тоннелепроходческие щиты "Клавдия" и "Абигайль" (по традиции их называют женскими именами) оснащены системой грунтопригруза. Она позволяет при помощи разработанной породы компенсировать давление грунта и не допускает просадок поверхности по трассе. Как пояснили в Департаменте строительства Москвы, проходка тоннелей проводилась в рамках строительства второго участка "салатовой" ветки от станции "Петровско-Разумовская" до "Селигерской". Он включает в себя еще две промежуточные станции - "Окружная" и "Верхние Лихоборы".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.