Элитные квартиры снова подорожали.
23.10.2015 в 16:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Цены на городскую элитную недвижимость с начала 2015 года выросли на 9%, сообщает департамент аналитики и консалтинга агентства недвижимости Point Estate. За 3 квартал стоимость премиальных московских новостроек увеличилась на 6%. Сегодня средняя цена квадратного метра равна 853 тыс. рублей.
В сентябре 2015 средняя цена на элитные московские новостройки достигла 853 тыс. рублей за квадратный метр, что на 6% выше показателей конца июня и на 9% выше показателей конца прошлого года.
В отдельных наиболее успешных объектах от крупных застройщиков рост цен составил от 1% до 30%. Очередной скачок курса доллара стал дополнительной причиной увеличения рублевых цен за прошедший квартал.
В 3 квартале продолжилась тенденция перехода в рублевые цены. Так, в российской валюте начали продаваться апартаментный комплекс "Новый Арбат 32", клубные дома "Плотников" и "На Арбате". Однако единственный новый объект, появившийся на рынке за прошедший квартал, - клубный дом Chekhov на 10 апартаментов - предлагался в долларах, от $24 тыс. за кв. м.
Средняя долларовая цена в конце 3 квартала 2015 г. составила $12 770 за кв. м, снизившись на 13,6% за 3 месяца.
Средний бюджет предложения равнялся 120,8 млн руб. ($2,2 млн) за квартиру или апартаменты.
"Несмотря на достаточно высокий интерес покупателей к новостройкам, на рынок выходит ограниченное число новых проектов: с начала года - всего 6 домов на 130 лотов. Для сравнения - в 2014 году за первые 3 квартала на рынке появилось 8 объектов почти на 1000 квартир и апартаментов. Сегодня застройщики элитного сегмента либо переходят в более доступный по цене массовый сегмент, диверсифицируя линейку предложения, либо долго планируют стратегию будущих продаж, учитывая меняющуюся конъюнктуру рынка", - прокомментировал Тимур Сайфутдинов, генеральный директор агентства недвижимости Point Estate.
В сентябре 2015 средняя цена на элитные московские новостройки достигла 853 тыс. рублей за квадратный метр, что на 6% выше показателей конца июня и на 9% выше показателей конца прошлого года.
В отдельных наиболее успешных объектах от крупных застройщиков рост цен составил от 1% до 30%. Очередной скачок курса доллара стал дополнительной причиной увеличения рублевых цен за прошедший квартал.
В 3 квартале продолжилась тенденция перехода в рублевые цены. Так, в российской валюте начали продаваться апартаментный комплекс "Новый Арбат 32", клубные дома "Плотников" и "На Арбате". Однако единственный новый объект, появившийся на рынке за прошедший квартал, - клубный дом Chekhov на 10 апартаментов - предлагался в долларах, от $24 тыс. за кв. м.
Средняя долларовая цена в конце 3 квартала 2015 г. составила $12 770 за кв. м, снизившись на 13,6% за 3 месяца.
Средний бюджет предложения равнялся 120,8 млн руб. ($2,2 млн) за квартиру или апартаменты.
"Несмотря на достаточно высокий интерес покупателей к новостройкам, на рынок выходит ограниченное число новых проектов: с начала года - всего 6 домов на 130 лотов. Для сравнения - в 2014 году за первые 3 квартала на рынке появилось 8 объектов почти на 1000 квартир и апартаментов. Сегодня застройщики элитного сегмента либо переходят в более доступный по цене массовый сегмент, диверсифицируя линейку предложения, либо долго планируют стратегию будущих продаж, учитывая меняющуюся конъюнктуру рынка", - прокомментировал Тимур Сайфутдинов, генеральный директор агентства недвижимости Point Estate.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.