Дорога от Киевского шоссе к новой станции метро в Саларьево будет построена к концу 2016 года – Владимир Жидкин (Москва).
24.03.2016 в 08:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Уже сейчас тысячи жителей "новой" Москвы пользуются наземной перехватывающей парковкой у станции метро "Саларьево", - отмечает В. Жидкин. – Проект крупнейшего в Москве транспортно-пересадочного узла (ТПУ) около метро получил одобрение и согласование всех инстанций".
В. Жидкин уточнил, что ТПУ "Саларьево" будет представлять собой комплекс зданий и сооружений общей площадью свыше 270 тысяч квадратных метров, включая в том числе два паркинга на более чем 5 тысяч машиномест.
Сейчас строится автодорога от Киевского шоссе к станции метро "Саларьево", добавил Владимир Жидкин. "По поручению мэра Москвы Сергея Собянина это строительство финансируется из бюджета города, - подчеркнул В. Жидкин. – К концу текущего года эта дорога протяженностью 1,2 км будет сдана в эксплуатацию".
Для справки: Название компании: Департамент развития новых территорий города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.