Около 20 тыс. дольщиков планируют обеспечить жильем в 2019 году в Подмосковье.
26.12.2018 в 18:26 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Количество ключей, которые планируют выдать дольщикам Подмосковья в 2019 году, может вырасти почти вдвое по сравнению с показателем 2018 года, сообщил губернатор региона Андрей Воробьев.
"В следующем году мы должны выдать еще порядка 19 тыс. ключей обманутым дольщикам", — сказал А.Воробьев на встрече с журналистами в Доме правительства Московской области.
Губернатор напомнил, что по итогам 2018 года ключи получат около 10,7 тыс. дольщиков.
Как сообщалось, всего с 2013 года в Подмосковье ключи получили 26-27 тыс. дольщиков, на это было направлено 60 млрд руб. как внебюджетных, так и бюджетных средств.
"В следующем году мы должны выдать еще порядка 19 тыс. ключей обманутым дольщикам", — сказал А.Воробьев на встрече с журналистами в Доме правительства Московской области.
Губернатор напомнил, что по итогам 2018 года ключи получат около 10,7 тыс. дольщиков.
Как сообщалось, всего с 2013 года в Подмосковье ключи получили 26-27 тыс. дольщиков, на это было направлено 60 млрд руб. как внебюджетных, так и бюджетных средств.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.