Минпромторг не защитит российских интернет-торговцев от китайских.
09.06.2016 в 09:45 | Oborot.ru | Advis.ru
Министерство промышленности и торговли РФ считает ненужным вводить повышенные пошлины на онлайн-покупки в китайских интернет-магазинах, заявил заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ Никита Кузнецов в ходе своего выступления на Неделе российского ритейла.
Чиновник пояснил, что эксперты Минпромторга сравнили ассортимент китайских и отечественных ритейлеров в сегменте БТиЭ и не нашли "ни одного совпадения". "Это совершенно другой товар, совершенно другая ценовая категория. В России он не производится и не представлен. Кого нам защищать в этой связи?" - пояснил Кузнецов.
В министерстве считают, что введение новых ограничительных норм может навредить российским онлайн-покупателям, но при этом никоим образом не поддержит интернет-торговлю.
На недавнем рабочем совещании в контрольном управлении президента России Минпромторгу было поручено создать проект единого федерального закона об онлайн-торговле. В числе прочих вопросов ведомство должно было внести свои законодательные предложения по оптимальному порогу беспошлинного ввоза товаров на территорию России.
Такие меры без согласования с другими членами ЕАЭС ввести невозможно. И если в Беларуси этот вопрос уже решен, то переговоры по введению единой нормы с Казахстаном могут сильно осложниться. Между тем, пока Казахстан не изменит свои пороги беспошлинного ввоза, у бизнеса останутся лазейки для обхода новых российских норм и вполне легальные схемы ввоза больших посылок через Казахстан.
Напомним, вопрос об ограничении максимальной стоимости беспошлинных покупок в зарубежных ИМ активно обсуждается с декабря 2013 года, однако все заинтересованные стороны до сих пор не пришли к единому мнению о его размере. Ранее озвучивались цифры от 150 до 500 евро.
Чиновник пояснил, что эксперты Минпромторга сравнили ассортимент китайских и отечественных ритейлеров в сегменте БТиЭ и не нашли "ни одного совпадения". "Это совершенно другой товар, совершенно другая ценовая категория. В России он не производится и не представлен. Кого нам защищать в этой связи?" - пояснил Кузнецов.
В министерстве считают, что введение новых ограничительных норм может навредить российским онлайн-покупателям, но при этом никоим образом не поддержит интернет-торговлю.
На недавнем рабочем совещании в контрольном управлении президента России Минпромторгу было поручено создать проект единого федерального закона об онлайн-торговле. В числе прочих вопросов ведомство должно было внести свои законодательные предложения по оптимальному порогу беспошлинного ввоза товаров на территорию России.
Такие меры без согласования с другими членами ЕАЭС ввести невозможно. И если в Беларуси этот вопрос уже решен, то переговоры по введению единой нормы с Казахстаном могут сильно осложниться. Между тем, пока Казахстан не изменит свои пороги беспошлинного ввоза, у бизнеса останутся лазейки для обхода новых российских норм и вполне легальные схемы ввоза больших посылок через Казахстан.
Напомним, вопрос об ограничении максимальной стоимости беспошлинных покупок в зарубежных ИМ активно обсуждается с декабря 2013 года, однако все заинтересованные стороны до сих пор не пришли к единому мнению о его размере. Ранее озвучивались цифры от 150 до 500 евро.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.