Кризис свернул планы россиян по улучшению жилищных условий. "РБК-Недвижимость". 3 апреля 2015
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
06.04.2015 в 15:01 | РБК-Недвижимость | Advis.ru
Большинство наших сограждан в ближайшие три года не намерены покупать новое жилье
ВРоссии за два года выросло число граждан, которые не собираются что-то предпринимать для улучшения жилищных условий в ближайшие три года: с 67% в 2013-м до 78% в 2015 году. Такие данные приводит Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) по результатам всероссийского опроса, проведенного в феврале этого года.
В исследовании отмечается, что в основном выросла доля тех, кто определенно не планирует улучшать условия жизни (с 40% до 53%). Только 18% сообщили о наличии подобных планов, и в большей степени это свойственно опрошенным в возрасте до 35 лет (26–27%) и высокообразованным гражданам (19–21%).
Среди тех, кто все же планирует изменить жилищные условия, наиболее распространенными вариантами по-прежнему являются капитальный ремонт (41%) и покупка/строительство нового жилья (36%), обмен выбирают 13%.
По результатам опроса следует, что около половины россиян, в планы которых входит смена условий проживания, рассчитывают на собственные средства (48%), и с 2013 года таковых стало больше. Почти каждый пятый, тем не менее, намерен для этих целей взять ипотечный кредит (18%). Для сравнения, в 2013 году ипотеку рассматривали вдвое больше россиян. Еще 6% рассматривают вариант оформить потребительский кредит.
Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в феврале 2015 года. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Для справки: Название компании: Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
ВРоссии за два года выросло число граждан, которые не собираются что-то предпринимать для улучшения жилищных условий в ближайшие три года: с 67% в 2013-м до 78% в 2015 году. Такие данные приводит Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) по результатам всероссийского опроса, проведенного в феврале этого года.
В исследовании отмечается, что в основном выросла доля тех, кто определенно не планирует улучшать условия жизни (с 40% до 53%). Только 18% сообщили о наличии подобных планов, и в большей степени это свойственно опрошенным в возрасте до 35 лет (26–27%) и высокообразованным гражданам (19–21%).
Среди тех, кто все же планирует изменить жилищные условия, наиболее распространенными вариантами по-прежнему являются капитальный ремонт (41%) и покупка/строительство нового жилья (36%), обмен выбирают 13%.
По результатам опроса следует, что около половины россиян, в планы которых входит смена условий проживания, рассчитывают на собственные средства (48%), и с 2013 года таковых стало больше. Почти каждый пятый, тем не менее, намерен для этих целей взять ипотечный кредит (18%). Для сравнения, в 2013 году ипотеку рассматривали вдвое больше россиян. Еще 6% рассматривают вариант оформить потребительский кредит.
Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в феврале 2015 года. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Для справки: Название компании: Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение