Работы на Некрасовском путепроводе во Владивостоке идут максимально возможными темпами.
В ходе совещания заместитель главы администрации города Леонид Вильчинский рассказал, что при подготовке к капитальному ремонту были проведены обследования мостового сооружения и выбрана наиболее оптимальная технология ремонта. За основу взяли проектную документацию, которая была разработана на стадии строительства Некрасовского путепровода. "Технология включает несколько стадий – демонтаж старых деформационных швов, оценку состояния монолитного бетонного участка, в случае выявления слабого бетона – его удаление, установку опалубки и заливку монолитной части, а также выравнивание поверхности полиуретановой строительной мастикой. Только после того, как бетон набирает определённую марку прочности, приступаем к сверлению отверстий под металлические крепления швов, выполняем работы по герметизации и креплению деформационных швов. Все работы проводятся под лабораторным контролем и контролем отдела технического надзора", - подчеркнул Леонид Вильчинский.
Также в ходе совещания было отмечено, что единственной временной задержкой в проведении работ может стать период замены слабого бетона на тех участках, где бетонные конструкции моста были сильно повреждены. В этом случае вновь залитый бетон должен набрать определённые параметры прочности.
"Реконструкция ведётся правильно, с хорошим темпом работы и под жёстким контролем специалистов, - отметил председатель совета "Ассоциации строителей Приморья" Владимир Нескоблинов, - Важно, чтобы горожане понимали, что есть определённый технологический процесс – в швах есть важная конструкция – монолитный бетон, который требует естественного отвердевания. Чтобы выполнять последующие работы, необходимо, чтобы бетон набрал не менее 60-70 процентов прочности. Эта пауза вызывает у горожан раздражение – почему никого на объекте нет?! Надо понимать, что ускорять процесс твердения бетона нельзя, иначе он потеряет свои свойства и долго не прослужит".
Стоит отметить, что работы по ремонту деформационных швов идут с опережением ранее заявленного графика. На первом участке дорожные строители завершили ремонт швов и уложили асфальтобетонное покрытие по обеим сторонам швов.
"Работы на Некрасовском путепроводе идут максимально возможными темпами. Мэрия пытается минимизировать неудобства и проводит работы в период отпусков горожан. Сейчас самое благоприятное время для проведения ремонта", - директор организации "Альянс строителей Приморья" Сергей Федоренко.
После наведения санитарного порядка движение на отремонтированном участке Некрасовского путепровода будет открыто, а ремонт продолжится на двух левых полосах движения в сторону выезда из города.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot