Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Чебоксарах открылся контактный центр компании NETBYNET (Чувашская Республика).

15 августа Глава Чувашии Михаил Игнатьев принял участие в торжественном открытии в Чебоксарах контактного центра NETBYNET. В торжественной церемонии также приняли участие министр информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии Валентина Андреева и глава города Чебоксары Леонид Черкесов.
Во вступительном слове Глава республики отметил, что в последние годы на территории Чувашии практически ежедневно на различных предприятиях появляются новые производства. "Это говорит о том, что деловой климат в Чувашии улучшается, нам доверяют, в нас верят. Появляются инвесторы, создающие перспективные рабочие места. Задача органов власти - создавать благоприятную среду для разных компаний, чтобы они конкурировали между собой, а у потребителей их услуг была возможность оценивать и выбирать ту компанию, которая больше понравится", - сказал Глава Чувашии.
Генеральный директор компании NETBYNET Андрей Батанов отметил, что решение об открытии контакт-центра в Чебоксарах было принято после тщательного анализа бизнес-климата, инфраструктуры, локального рынка труда, наличия подходящих помещений и развитых каналов связи, количества вузов и колледжей сразу в нескольких регионах России. По результатам исследования выбор был сделан в пользу столицы Чувашской Республики.
"Нами ведется активная работа по набору и обучению персонала. За первые две недели были приняты на работу более пятидесяти человек. В основном это студенты и выпускники престижных вузов региона. В первом квартале 2015 года контактный центр заработает на полную мощность, и здесь будут работать около 400 человек", - сообщил Андрей Батанов.
Глава республики осмотрел помещения нового контактного центра, рабочие кабинеты, комнаты обучения, буфет и высоко оценил созданные условия для эффективной работы и комфортного отдыха сотрудников.
Компания NETBYNET предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, платного телевидения, телефонии. Контактный центр уже работает в круглосуточном режиме без выходных. После выхода на проектную мощность он будет принимать около 10 тыс. обращений абонентов в день.
В декабре в Чебоксарах планируется открытие первой очереди еще одного сервисного центра – банка ВТБ 24, где после окончательного ввода в эксплуатацию будут работать 1500 сотрудников.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot