Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Кузбассэнерго-РЭС" подключил к электроэнергии около 3 тысяч новых абонентов.

Из них около 2,5 тысяч – физические лица, остальные – организации и бизнес-структуры.
Процентная составляющая представителей малого и среднего бизнеса от общего числа присоединенных к электроснабжению юридических лиц – 83,5 %. Наиболее активно работа по техприсоединению предпринимателей в течение года шла в Кемеровском, Новокузнецком, Ленинск-Кузнецком, Промышленновском и Прокопьевском районах. Энергетики сократили среднее время подключения потребителей: в 2015 г. оно составило 160 дней. Для сравнения, в 2011 г. временной показатель держался на уровне 484 дня.
Более 2,5 тысяч абонентов, которые в 2015 г. подали заявления на технологическое присоединение, энергетики подключат к электричеству в наступившем 2016 году. Оперативное и качественное исполнение этих договоров – одна из стратегических задач "Кузбассэнерго – РЭС" на ближайшую перспективу.
Также потребители подавали заявки на опломбировку, замену и установку приборов учета электроэнергии, на обслуживание электросетевых объектов. В целом за прошедший год по вопросам электроснабжения специалисты ЦОК зарегистрировали более 31 тысячи обращений кузбассовцев. Это почти на четверть больше, чем в предыдущем году.
Основная масса обращений была связана с качеством и отключениями электроэнергии. При этом каждый обратившийся клиент получил от специалистов ЦОК "Кузбассэнерго – РЭС" ответ вне зависимости от того, какая компания ему оказывает услугу по передаче электроэнергии.
Напомним, в зоне обслуживания "Кузбассэнерго – РЭС" работают 3 Центра обслуживания клиентов: в городах Кемерово (по адресу ул. Кузбасская, 37-а), Новокузнецк (проспект Строителей, 43) и в поселке Инской, (ул. Фасадная, 35). Все услуги в них оказываются для потребителей бесплатно.
Кроме того, для удобства клиентов работает единый call-центр "МРСК Сибири" с круглосуточным бесплатным номером 8-800-1000-380. Любой потребитель может по этому телефону получить информацию о причинах перерывов в электроснабжении, о плановых и аварийных отключениях, сообщить о фактах хищения с объектов электросетевого хозяйства, сделать заявку на опломбировку приборов учета
В разделе "Личный кабинет" на сайте "МРСК Сибири" в oнлайн-режиме также можно подать заявку на технологическое присоединение, приложить необходимые копии документов и посетить электросетевую компанию только для подписания договора.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot