Обновленное здание кинотеатра "София" украсит медиаэкран (Москва).
04.10.2016 в 17:06 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Кинотеатр "София", расположенный на пересечении Сиреневого бульвара с 9-й Парковой улицей на востоке столицы, станет районным культурным центром.
Москомархитектура согласовала проект реконструкции, разработанный архитектурной мастерской "Сергей Киселев и Партнеры".
В обновленной "Софии" будет четыре этажа. Первый и второй этажи отведут под магазины, киоски и кафе, а третий - под выставочные пространства, киоски и фудкорт. На четвертом разместится кинокомплекс.
Два подземных этажа займут супермаркет, магазины и паркинг на 286 машин с заездом с 9-й Парковой улицы. В здании предусмотрены эскалаторы и лифты.
Фасад будет иметь плавные очертания, в отделке будут применены керамические панели, алюминиевые кассеты и гранитные плиты.
Главный вход будет расположен с угла здания. Его подчеркнут полукруглым навесом и остеклением во всю высоту фасада. На фасаде появятся медиаэкран и надпись с названием центра.
По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, развитие социокультурных объектов - одна из важных задач градостроительной политики мэра Москвы Сергея Собянина.
"Проекты реконструкции кинотеатров разрабатываются исходя из потребностей районов, и при внешнем сходстве набор функций рассчитывается индивидуально для каждого здания. "София" - довольно крупный центр, поскольку он обслуживает большой район, испытывающий дефицит в культурно-развлекательной сфере", - сказал С. Кузнецов.
Москомархитектура согласовала проект реконструкции, разработанный архитектурной мастерской "Сергей Киселев и Партнеры".
В обновленной "Софии" будет четыре этажа. Первый и второй этажи отведут под магазины, киоски и кафе, а третий - под выставочные пространства, киоски и фудкорт. На четвертом разместится кинокомплекс.
Два подземных этажа займут супермаркет, магазины и паркинг на 286 машин с заездом с 9-й Парковой улицы. В здании предусмотрены эскалаторы и лифты.
Фасад будет иметь плавные очертания, в отделке будут применены керамические панели, алюминиевые кассеты и гранитные плиты.
Главный вход будет расположен с угла здания. Его подчеркнут полукруглым навесом и остеклением во всю высоту фасада. На фасаде появятся медиаэкран и надпись с названием центра.
По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, развитие социокультурных объектов - одна из важных задач градостроительной политики мэра Москвы Сергея Собянина.
"Проекты реконструкции кинотеатров разрабатываются исходя из потребностей районов, и при внешнем сходстве набор функций рассчитывается индивидуально для каждого здания. "София" - довольно крупный центр, поскольку он обслуживает большой район, испытывающий дефицит в культурно-развлекательной сфере", - сказал С. Кузнецов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.