Железнодорожники Транссиба поблагодарили ФСК ЕЭС за повышение надежности электроснабжения на тяговом транзите "Барнаул – Омск".
18.12.2014 в 14:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Накануне Дня энергетика модернизированную подстанцию ФСК ЕЭС – 220 кВ "Светлая" в Алтайском крае посетило руководство Каменской дистанции электроснабжения, обеспечивающей надежность движения поездов на транзите "Барнаул – Омск". Железнодорожники выразили благодарность компании за ввод в работу оборудования, исключившего скачки напряжения. Железнодорожники отметили, что в настоящее время сверхтяжелые грузовые поезда весом 9 тыс. тонн проходят сложные подъемы без проблем.
На подстанции установлено оборудование современного комплекса средств компенсации реактивной мощности, в том числе уникальный реактор 220 кВ с тиристорным регулированием, применяющийся в России впервые. Комплекс общей реактивной мощностью 256 МВАр был включен в работу осенью 2014 года, объем инвестиций Федеральной сетевой компании в этот проект составил 600 млн рублей.
Мощность подстанции "Светлая" составляет 263 МВА. От надежности ее работы зависит электроснабжение потребителей севера Алтайского края, в том числе города Камень-на-Оби, а также отрезка Транссиба от Барнаула до Омска.
На подстанции установлено оборудование современного комплекса средств компенсации реактивной мощности, в том числе уникальный реактор 220 кВ с тиристорным регулированием, применяющийся в России впервые. Комплекс общей реактивной мощностью 256 МВАр был включен в работу осенью 2014 года, объем инвестиций Федеральной сетевой компании в этот проект составил 600 млн рублей.
Мощность подстанции "Светлая" составляет 263 МВА. От надежности ее работы зависит электроснабжение потребителей севера Алтайского края, в том числе города Камень-на-Оби, а также отрезка Транссиба от Барнаула до Омска.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

