Краткий обзор мясного рынка.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Розничная торговля » FMCG сети
05.07.2017 в 10:06 | Meatinfo.ru | Advis.ru
Отечественные производители мяса должны активнее ориентироваться на экспорт. считает министр сельского хозяйства Александр Ткачев."Для нас очень важно увеличить производство мяса, поскольку это высокомаржинальная продукция, за которой стоит целый производственный комплекс: зерно превращается в корма, затем производится мясо, затем происходит его переработка, и в итоге товар доходит до потребителя", - заявил глава Минсельхоза журналистам в штаб-квартире Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), куда он прибыл в понедельник для участия в 40-й сессии конференции этой влиятельной международной организации.
Тем временем на российском рынке производства мяса появился новый тренд - крупные ритейлеры осваивают производство мясной продукции под собственными брендами, приобретая производства для переработки и мясные фермерские хозяйства.
Такая стратегия может оказаться эффективной, поскольку основные проблемы в производстве охлажденных полуфабрикатов из мяса связаны с управлением ассортиментом и логистикой. В отличие от производителей мясопродуктов, у ритейлера есть возможность управлять полкой и предлагать наиболее маржинальный на данный момент ассортимент. Также они могут руководить выпуском продукции практически в режиме онлайн: по мере ухода с полки производится новый товар. Успешные примеры подобного бизнеса есть в Германии — EDEKA, REWE, Kaufland. Все они выпускают упакованное мясо и формованные полуфабрикаты на собственных централизованных предприятиях. Успешный пример есть и в России: сеть "Мяснов" делает линейку продукции из охлажденного мяса на собственном производстве, еще и получая значительную экономию на упаковке.
Однако, считают многие эксперты, риски от такого пути слишком велики,чтобы он был оправдан. Производитель, в первую очередь, несет всю нагрузку ответственности за конечное качество произведенной продукции. И, хотя статус сельхозпроизводителя дает ритейлу определенные преференции с финансовой точки зрения, вплоть до возможности получения субсидий и налоговых послаблений, вряд ли они смогут покрыть все возможные потери при неблагоприятном исходе.
Тем временем на российском рынке производства мяса появился новый тренд - крупные ритейлеры осваивают производство мясной продукции под собственными брендами, приобретая производства для переработки и мясные фермерские хозяйства.
Такая стратегия может оказаться эффективной, поскольку основные проблемы в производстве охлажденных полуфабрикатов из мяса связаны с управлением ассортиментом и логистикой. В отличие от производителей мясопродуктов, у ритейлера есть возможность управлять полкой и предлагать наиболее маржинальный на данный момент ассортимент. Также они могут руководить выпуском продукции практически в режиме онлайн: по мере ухода с полки производится новый товар. Успешные примеры подобного бизнеса есть в Германии — EDEKA, REWE, Kaufland. Все они выпускают упакованное мясо и формованные полуфабрикаты на собственных централизованных предприятиях. Успешный пример есть и в России: сеть "Мяснов" делает линейку продукции из охлажденного мяса на собственном производстве, еще и получая значительную экономию на упаковке.
Однако, считают многие эксперты, риски от такого пути слишком велики,чтобы он был оправдан. Производитель, в первую очередь, несет всю нагрузку ответственности за конечное качество произведенной продукции. И, хотя статус сельхозпроизводителя дает ритейлу определенные преференции с финансовой точки зрения, вплоть до возможности получения субсидий и налоговых послаблений, вряд ли они смогут покрыть все возможные потери при неблагоприятном исходе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.