Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Проект GridMotion: снижение стоимости использования электромобиля при помощи интеллектуального зарядного устройства.

Groupe PSA, Direct Energie, Enel, Nuvve, Proxiserve и Датский технический университет (ДТУ) запустили проект GridMotion с целью оценки потенциальной экономии, которую могли бы получить реальные пользователи электромобилей, применяя интеллектуальные стратегии подзарядки и разрядки указанных транспортных средств.
Счет за электроэнергию водителей электромобилей может быть уменьшен без какого-либо воздействия на использование транспортного средства — с помощью простого чередования временных диапазонов подзарядки, когда цены на электроэнергию выше, с теми, когда они ниже. Кроме того, экономии можно достичь, прибегнув к сетевому балансу через систему подзарядки Vehicle- to- Grid (V2G).
Партнеры проекта GridMotion объединили свои знания и опыт для запуска двухлетнего демо-проекта. Цель проекта — оценить экономию, которую пользователи электромобилей могли бы получить в реальных условиях при внедрении интеллектуальной системы подзарядки и разрядки.
В проекте будут принимать участие два типа пользователей электромобилей:
- 50 владельцев автомобилей Peugeot iOn, Partner Electric, Citroen C-ZERO или Berlingo протестируют одностороннюю подзарядку в зависимости от своих потребностей в поездках в период времени, когда цены на электроэнергию будут в основном самыми низкими, как, например, ночью во Франции;
- парк из 15 электромобилей B2B Peugeot iOn или Citroen C-ZERO с двунаправленным управлением зарядной станцией для подзарядки и разрядки электромобилей (система подзарядки V2G). Этот парк будет предоставлять услуги сетевого баланса короткими циклами подзарядки и разрядки (1), в зависимости от потребностей в поездках. Ожидается, что подзарядка будет осуществляться при наличии избытка поставки электроэнергии в электрическую сеть, в то время как разрядка будет осуществляться при избыточном спросе в сети.
Чтобы начать реализацию проекта, партнеры проекта ищут добровольцев. Участники должны проживать во Франции и иметь в своем распоряжении электромобиль Peugeot или Citroen, выпущенный в период с января 2015 года.
Каждый партнер выполняет определенные функции:
· Groupe PSA займется привлечением клиентов и ведением проекта;
· Direct Energie выступит в качестве агрегатора во французской передающей сети RTE и будет конкурировать на рынках электроэнергии и на рынках резерва электроэнергии, что будет способствовать расширению возможностей для батарей электромобилей;
· Nuvve займется контролем моделей подзарядки и разрядки электромобилей;
· Enel обеспечит двухсторонние пункты подзарядки, а также предоставит свой опыт в области интеллектуальных сетей;
· Proxiserve установит пункты подзарядки B2C (бизнес-бизнес) и B2B (бизнес-клиент);
· Датский технический университет (ДТУ) обеспечит научную поддержку и системы тестирования.
Продажи подзаряжаемых электромобилей (PEV) во всем мире выросли на 42% в период с 2015 по 2016 год. Этот рост, которому способствовали технологические усовершенствования, снижение цен и увеличение степени загрязнения атмосферы, как ожидается, ускорится в ближайшие годы.
Проект GridMotion направлен на то, чтобы продемонстрировать, каким образом с помощью подзаряжаемых электромобилей можно использовать регулирование спроса и вспомогательные услуги, чтобы оказывать положительное воздействие на стабильность сети и доходы пользователей.
(1) Разрядка – это поток электрической энергии от батареи электромобиля обратно в сеть.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot