Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Интэкс" завершает масштабную реконструкцию музыкальной школы имени Гнесиных.

Интэкс завершает масштабную реконструкцию музыкальной школы имени Гнесиных.
Компания "Интэкс" (входит в Группу "Сумма") успешно завершает масштабную реконструкцию и реставрацию музыкальной школы имени Гнесиных, являющейся памятником архитектуры XVIII-XIX веков. Напомним, это первая реконструкция и реставрация Гнесинского училища за всю его многолетнюю историю. Заказчиком реконструкции музыкальной школы выступает Департамент строительства Москвы.
В ближайшее время компания сдаст объект заказчику, завершив пусконаладку инженерных систем и чистовую отделку общежития (III корпус).
Сегодня учебное заведение представляет собой комплекс из 4-х корпусов общей площадью около 11 тысяч квадратных метров. Все здания школы соединены между собой пешеходными галереями.
Компания "Интэкс" приступила к реконструкции и реставрации в мае 2012 года. В 2014 году были завершены все работы в трех зданиях Гнесинки. При проведении работ в главном корпусе был широко использован белый камень - характерный для русской архитектуры XVIII-XIX вв. облицовочный материал. Все работы были проведены в соответствии с оригинальными чертежами зданий школы. В ходе реконструкции воссозданы белокаменные арочные своды и цоколь середины XVIII века, подоконники, окна с дубовыми рамами. В новом актовом зале уложен художественный паркет. При реставрации фасада восстановлена лепнина и воссозданы 6 пилястр весом 6 тонн каждая.
В рамках реконструкции установлена современная климатическая система, позволяющая создавать и поддерживать специальный микроклимат, необходимый для проведения музыкальных занятий и хранения инструментов. В здании установлено 7 различных систем вентиляции для каждого типа помещений. Для создания в классах звукоизоляции использованы современные технологичные материалы.
Всего демонтировано 25 тыс. т конструкций, проложено более 3 км наружных сетей, выполнена внутренняя отделка площадью 5 234 кв. м, выполнены работы по реставрации и воссозданию фасада площадью 3 800 кв. м, воссоздан паркет из ценных пород дерева площадью 1 972 кв. м. Строительство велось в очень стесненных условиях, тяжелую технику в исторический центр Москвы доставить было сложно. Ежедневно в реконструкции и реставрации музыкальной школы имени Гнесиных принимало участие от 100 до 250 человек в зависимости от выполняемых работ.

Для справки: Название компании: Интэкс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.