Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Программа по модернизации бывших военных городков находится в активной стадии реализации - Евгений Хромушин (Московская область).

"Программа по модернизации бывших военных городков находится в активной стадии реализации" - заявил Евгений Хромушин, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области на селекторном совещании, которое прошло сегодня с главами муниципалитетов в Доме Правительства Московской области. "На данный момент работы ведутся на девяти объектах, на торги выставлено более 60 объектов, более 300 объектов готовятся к торгам". По количеству объектов, требующих модернизации в военных городках, сфера ЖКХ стоит на втором месте после дорог.
"Наибольшую сложность представляют объекты, у которых отсутствует техническая документация, и нам приходится описывать жилищно-коммунальное хозяйство заново" - уточнил министр ЖКХ. "Также у нас есть шесть проблемных объектов с неустановленными земельно-правовыми отношениями. По остальным объектам мы идем в соответствии с дорожной картой".
Программа по модернизации бывших военных городков является важным направлением деятельности Подмосковных властей; практически на каждой встрече Губернатора с жителями районов поднимается этот вопрос. "Сейчас очевидно, что люди, которые защищали нашу страну, и их семьи проживают в менее комфортных условиях, чем всё остальное население Московской области. Данной программой мы решаем вопросы ликвидации возникшей неравноправной ситуации" - добавил министр.
Ещё один важный вопрос, когда планируемый капитальный ремонт объектов переходит в вид строительной реконструкции. Министерством ЖКХ Московской области прорабатывается вопрос целесообразности проведения работ по реконструкции: "в некоторых случаях принимается решение о строительстве нового объекта с лучшими характеристиками", - уточнил Евгений Хромушин. Министр также инициировал процесс информирования жителей по этому вопросу: "Сегодня я дал поручения главам муниципальных образований ещё раз встретиться с общественностью и донести до жителей следующую информацию: если не производится ремонт объекта в 2016 году, то это означает, что готовится проектная документация и работы будут выполнены в 2017 году".
Напомним, что на территории бывших военных городков Подмосковья насчитывается около 400 объектов жилищно-коммунального хозяйства, требующих модернизации или ремонта. В программу включено 35 муниципальных образований, на 2016 год выделено 6 млрд. 400 млн. рублей. Программа будет финансироваться в течение следующих трех лет, с обязательным привлечением средств муниципалитетов. "Это общий принцип выделения субсидий из бюджета Московской области" - сообщил Хромушин. "Муниципальные образования обязательно участвуют в финансировании программы, доля участия варьируется исходя из их бюджетной обеспеченности".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.