Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Строительство инфраструктурных объектов в Москве станет более привлекательным.

Проект постановления о порядке финансирования объектов дорожно-транспортной и социальной инфраструктуры может быть рассмотрен на заседании столичного правительства в ближайшие две недели. Об этом 12 ноября 2014 года на VI практическом семинаре "Диалог с инвестором" сообщил Председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
Данный проект был разработан Москомстройинвестом совместно с Клубом инвесторов Москвы по инициативе самих девелоперов, которые столкнулись с проблемой невозможности отнесения затрат на строительство инфраструктурных объектов при создании основного (коммерческого) объекта. "Буквально вчера (11.11.2014 г. – прим.) проект постановления был подписан всеми заинтересованными городскими структурами и в ближайшие две недели будет вынесен на заседание Правительства Москвы", - уточнил К. Тимофеев. Он пояснил, что принятие данного постановления позволит отнести затраты на строительство инфраструктурных объектов к себестоимости основного инвестиционного объекта и, как следствие, уменьшить налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. "После этого построенный объект улично-дорожной сети (или социальный объект – прим.) будет передан на баланс городу для дальнейшей эксплуатации", - пояснил К. Тимофеев. Он отметил, что по данному вопросу были проведены консультации с крупными инвесторами, налоговыми органами, и последние, в частности, готовы принять этот механизм и учитывать затраты таким образом.
Предполагается, что принятие данного проекта будет способствовать привлечению внебюджетных инвестиций в развитие дорожно-транспортной и социальной инфраструктур и улучшит инвестиционный климат в целом.
Председатель Москомстройинвеста также сообщил, что решение о предоставлении земельного участка под строительство инфраструктурных объектов принимается на заседании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы (ГЗК). "По решению ГЗК город предоставляет земельный участок по акту выбора инвестору, который за счет собственных средств строит объект и передает его затем городу", - пояснил К. Тимофеев. В качестве примера финансирования улично-дорожной сети за счет средств инвестора он привел магистрали в районе ММДЦ "Москва-Сити", участок от ул. Доватора до ул. Усачева, развязку в районе ТРК "Вегас" и др. Однако, как сообщил К. Тимофеев, после 1 марта 2015 года данный механизм будет видоизменен. "По акту выбора предоставить земельный участок будет невозможно, но мы будем работать в этом направлении и рассматривать другие варианты", - уточнил Председатель Комитета.
При этом К. Тимофеев отметил, что при реализации инвестиционного проекта инвестору необходимо заранее разрабатывать транспортную схему, предусматривать проезды, выезды, размещение социальных объектов, если это необходимо. "Важно, чтобы инвестор, когда он строит объект на собственной территории, понимал, это он не должен ее на 100% застраивать, а далее обращаться в город, чтобы получить дополнительные земельные участки. Город пойдет навстречу, только если инвестор хочет обустроить прилегающую территорию или расширить улично-дорожную сеть, чтобы повысить привлекательность своего объекта", - подчеркнул Председатель Москомстройинвеста.
Другими способами финансирования строительства объектов дорожно-транспортной инфраструктуры за счет средств инвесторов является механизм добровольных пожертвований в Дорожный фонд и концессионные соглашения.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение