Губернатор Псковской области Андрей Турчак подписал с торговыми сетями пакет соглашений о сдерживании цен.
Подписи в документах поставили Глава региона и руководители семи федеральных и региональных торговых организаций: Псковского областного Союза потребительских обществ, Великолукского мясокомбината, ООО "Империал", ООО "Торговый дом" Псковмясопром", ООО "Ритм 2000", торговой сети "Хорошо" и "Пятерочка".
Основная цель соглашений - обеспечить для населения доступность товаров, в том числе и местных производителей, а также зафиксировать цены на социально значимые товары. Кроме того, подписанные соглашения направлены на развитие и совершенствование розничной торговли на территории области для удовлетворения потребностей населения региона в качественных товарах по доступным ценам. В частности, торговые сети, обязуются осуществлять бесперебойное обеспечение продовольственными и промышленными товарами население региона, способствовать развитию розничной торговли на территории области, рассмотреть возможность размещения на полках товаров региональных производителей и др.
Также в рамках соглашений торговые сети подтвердили готовность зафиксировать цены на группу социально значимых товаров. Конкретный перечень товаров, цены на которые будут заморожены, документом не определен.
Администрация региона со своей стороны в пределах полномочий намерена способствовать формированию благоприятного инвестиционного климата и оказывать содействие в реализации инвестиционных проектов, в переговорах представителей торговых сетей с товаропроизводителями региона о фиксировании цен на собственную продукцию. Кроме того, власти региона подтвердили готовность создавать условия для развития рынков региональных производителей, а также разрабатывать и реализовывать мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории региона.
После того, как все соглашения были подписаны, Андрей Турчак поблагодарил представителей торговых сетей, поддержавших инициативу региональных властей. "Надеюсь, что представители других торговых сетей, которые находятся на территории региона, тоже будут с нами", — подчеркнул Губернатор.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot