Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В ОАО "Генерирующая компания" состоялась пресс-конференция к началу отопительного сезона.

17 сентября состоялась пресс-конференция по итогам подготовки ОАО "Генерирующая компания" к зиме.
На пресс-конференцию пригласили журналистов телекомпаний, ведущих федеральных и республиканских информагентств и газет.
В пресс-конференции приняли участие генеральный директор ОАО "Генерирующая компания" Раузил Хазиев, заместитель генерального директора - директор по реализации тепловой и электрической энергии ОАО "Генерирующая компания" Олег Зверев, начальник производственно-технического управления ОАО "Генерирующая компания" Артем Филимонов.
Топ-менеджеры компании сообщили представителям медиа об итогах ремонтной кампании, об обеспечении ТЭЦ резервным топливом и подробно рассказали о функционировании новой для казанцев и жителей Нижнекамска модели начисления платежей за тепло – "по фактическому потреблению".
Отмечалось, что за последний год в структуре компании были созданы теплосетевые филиалы, что позволило замкнуть технологическую цепочку и обеспечить более высокий уровень предоставляемых потребителям услуг. Примечательно, что в крупнейших городах республики ОАО "Генерирующая компания" вышла на рынок тепла в качестве единой теплоснабжающей организации.
Генеральный директор ОАО "Генерирующая компания" Раузил Хазиев подчеркнул, что все работы в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду проходят по графику и к 1 октября будут завершены. Раузил Хазиев выразил уверенность, что компания успешно пройдет проверку Минэнерго России, запланированную на конец октября.
Раузил Хазиев выразил признательность поставщикам газа, которые позволили компании стабильно, без расхода резервного топлива проработать весь прошедший отопительный сезон.
Обеспечивая стабильное теплоснабжение жилого фонда, компания надеется на встречную лояльность и ответственность потребителей. В ОАО "Генерирующая компания" приветствуют решение муниципальных властей Казани и Нижнекамска перевести расчеты за тепло на схему "по фактическому потреблению" (в противовес прежней схеме "1/12"), что сделает начисление платежей более прозрачным и ясным. Это доказывает многолетняя практика, сложившаяся в Набережных Челнах.
В то же время, важно, чтобы как в автограде, парк общедомовых узлов учета охватывал весь жилой фонд. На сегодняшний день в Казани 86% многоквартирного жилья, обслуживаемого Генерирующей компанией, оснащено узлами учета тепла. На восстановление приборного парка в Нижнекамске Генерирующая компания выделила 26 млн. рублей; работы будут завершены к 1 октября. В Набережных Челнах сегодня решают вопросы следующего уровня: к концу отопительного сезона в городе завершат работу по автоматизации системы учета потребляемых ресурсов.
Что касается установки узлов погодного регулирования в домах Казани и Нижнекамска, позволяющих жильцам самостоятельно задавать режим потребления тепла, то этот вопрос решают муниципальные власти по мере возможности. В свою очередь, ОАО "Генерирующая компания" реализует программу установки в Казани автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов.
Многие новации в сфере теплоснабжения тормозит нехватка финансирования. Несмотря на "точечную" работу с управляющими компаниями, проблема неплатежей, дебиторской задолженности перед ОАО "Генерирующая компания" продолжает оставаться актуальной.
По словам Олега Зверева, на 1 сентября дебиторская задолженность компании составила 1,218 млрд рублей, в том числе просроченная – 608 млн рублей. Если говорить о населении, то задолженность по Казани составила 664 млн. рублей, в том числе просроченная – 298 млн. рублей, по Набережным Челнам – 253 млн. рублей, просроченная – 166 млн. рублей, по Нижнекамску - 242 млн. рублей, просроченная – 117 млн. рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост дебиторской задолженности составил 11% (или 118 млн. рублей), в том числе, рост просроченной задолженности 12% (или 64 млн. рублей). При этом средний рост тарифа составил 6%.
ОАО "Генерирующая компания" инициирует целый ряд акций, направленных как на решение проблем потребителей, так и на защиту собственных интересов. Это акция "Получи тепло заранее" для добросовестных клиентов. Это внедрение в практику судебно-претензионной работы аппаратно-программного комплекса для поиска автомобилей должников по различным платежам "Дорожный пристав". Это передача устройств "Терминатор" для ограничения пользования канализацией в помощь управляющим компаниям во взыскании долгов с неплательщиков.
"Мы будем применять все законные методы, чтобы взыскать задолженность. Если это укрывательство средств недобросовестными управляющими компаниями, дело дойдет до уголовной ответственности", - подчеркнул Раузил Хазиев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot