Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В ОПЖТ обсудили внедрение инновационных технологий на железнодорожной инфраструктуре.

22 августа в Москве состоялся семинар по вопросам внедрения на сети ОАО "РЖД" инновационных технологий проектирования, строительства, реконструкции и содержания железнодорожной инфраструктуры. Мероприятие прошло при поддержке НП "Объединение производителей железнодорожной техники".
Семинар провел директор по развитию инноваций компании "Серса Машинеллер Глайсбау АГ" Матиас Манхарт.
В мероприятии приняли участие представители Департамента технической политики ОАО "РЖД", Центральной Дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД", ОАО "Скоростные магистрали", ОАО "НИИАС", ОАО "ВНИИЖТ", ОАО "Росжелдорпроект", ОАО "РЖДстрой", Октябрьской, Горьковской, Западно-Сибирской и Московской железных дорог, НП "ОПЖТ", ЗАО "Транспутьстрой", ООО "ПАЛАС".
В ходе семинара г-н Манхарт, являющийся также проектным экспертом SBB, рассказал о практике применения высокоточных координатных систем при проектировании пути в абсолютной системе координат на сети швейцарских железных дорог, в частности, о создании базы данных, использовании программного обеспечения Toporail и применении таких систем высокоточного измерения положения пути, как PALAS и Mephisto. Данные системы используются не только при проектировании, но и при строительстве и содержании железнодорожных магистралей, в том числе и высокоскоростных.
По словам директора по развитию инноваций компании "Серса Машинеллер Глайсбау АГ" Матиаса Манхарта, на сети швейцарских железных дорог применяется система Absolute Track Design (система абсолютного пути (САП). "Разработка методики САП была начата в 1988 году. Потребовалось порядка 10 лет, чтобы отстроить всю работу сети железных дорог Швейцарии на принципах и методах этого проекта. В Absolute Track Design все координаты точек, проектные решения хранятся в единой базе данных, аналог отечественной КСПД ИЖТ. Она позволяет обмениваться данными между всеми массивами пути. Абсолютные проекты пути являются лишь составной частью базы данных. В ней хранятся оцифрованные данные всей ЖД и находящейся в непосредственной близости инфраструктуры. Прописаны все связи между разделами. "При проектировании железнодорожных путей необходимо понимать масштабы времени, поскольку в отношении решения базы данных принимаются сроком на 30-50 лет вперёд, при этом инструменты проектирования меняются чаще, раз в 10 лет", - сообщил директор по развитию инноваций компании "Серса Машинеллер Глайсбау АГ" Матиас Манхарт.
При проектировании, строительстве, реконструкции и содержании железнодорожной инфраструктуры используется программное обеспечение TOPORAIL, которое имеет прямую связь с базой данных. TOPORAIL позволяет реализовывать различные проекты, в том числе производить расчет оптимальной геометрии пути. В конце, когда расчет пути произведен, можно создавать и выгружать таблицы, файлы, перечни, карты и т.п. Программа TOPORAIL позволяет отслеживать большие массивы пути. К примеру, через вокзал Цюриха, построенный в 1847 году, проходит 3000 поездов в день. Все 26 путей измерены в высокоточной трехмерной системе координат. Эти данные хранятся в общей базе данных.
Необходимо отметить, что ответственность за контроль и поддержание базы данных в актуальном состоянии лежит на Швейцарских железных дорогах, проектировщики и другие пользователи не имеют права вносить изменения самостоятельно. У компании Rhomberg Sersa Rail Group есть прямой доступ к базе данных, но только в режиме чтения. Таким образом, при проведении работ в путевом хозяйстве трёхмерная модель пути загружается в режиме реального времени в подбивочно-рихтовочную машину. В соответствии с загруженными цифровыми данными, машина выставляет путь в изначальное проектное положение "Если простая выправка невозможна, то компания Rhomberg Sersa не имеет права менять проект самостоятельно. Она сообщает представителям Швейцарских железных дорог о необходимости внести изменения в базу данных", - отметил Матиас Манхарт.
В ходе семинара собравшиеся также обсудили методы и подходы к реконструкции стрелочных переводов и восстановлению проектных параметров пути.
В ходе семинара заместитель генерального директора по инновационному развитию ОАО "РЖДстрой" Евгений Дорот подчеркнул, что швейцарская компания "Серса Машинеллер Глайсбау АГ" применяет подход клиентоориентированности и возможности предложить решение под конкретную задачу заказчика. Такой же подход лежит в основе философии работы ОАО "РЖДстрой".
"Опыт швейцарских железных дорог по выставлению пути в проектное положение и его содержанию вызывает большой интерес, в особенности в связи с развитием отечественной комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта (КСПД ИЖТ). Мы считаем, что объединив наши усилия, можно достичь хороших практических результатов на сети российских железных дорог, в том числе в области скоростного движения", - отметил он.
Ожидается, что в октябре этого года на Северо-Кавказской железной дороге будет проведено испытание лазерных систем для постановки пути в проектное положение. В рамках этих испытаний будет продемонстрирована работа швейцарской системы PALAS. Существующая сегодня система не позволяет выявлять длинную неровность пути, из-за этого возникает непогашенные ускорения и, как следствие дискомфорт пассажиров. Применение системы высокоточного измерения положения пути PALAS позволит оценить фактическое положение верха головок рельсов по отношению к проектному положению пути в трехмерной системе координат.
"После того, как мы подтвердим, что данная технология работает в российских условиях, следующим шагом станет опытное внедрение на сети дорог. Возможно, дальнейшие испытания будут проведены на Октябрьской железной дороге, где курсируют поезда "Сапсан". Октябрьская магистраль уже оцифрована с помощью спутниковых методов, но, работая с нашими швейцарскими коллегами, было отмечено, что необходимо "загустить" координатную сеть в районе этого пути, чтобы определять положение верха головок рельсов с точностью до миллиметра. И другой важный момент - необходимо ставить путь в проектное положение в режиме реального времени. С этими двумя доработками наша система будет прекрасно работать", - сообщил заместитель генерального директора по инновационному развитию ОАО "РЖДстрой" Евгений Дорот.
Подводя итоги, семинара было отмечено, что внедрение инновационных технологий в путевом хозяйстве на сети российских железных дорог приведет как к улучшению комфорта пассажиров, так и, возможно, позволит увеличить скорость движения поездов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.