МЦК значительно улучшило транспортную доступность для 1 млн жителей Москвы.
26.12.2016 в 16:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Компания JLL проанализировала влияние Московского центрального кольца (МЦК) на транспортную доступность районов столицы и развитие рынка недвижимости.
МЦК включает в себя 31 станцию и связывает десять линий Московского метрополитена и девять радиальных направлений железной дороги. Согласно данным правительства Москвы, среднесуточный пассажиропоток сейчас составляет 310 тыс. человек, а до конца года системой воспользуются около 25 млн пассажиров.
Система значительно улучшает транспортную доступность районов Москвы, в которых совокупно проживает 1 млн человек. К ним относятся Хорошево-Мневники, Ростокино, Нижегородский, Коптево, Бескудниковский и Котловка, где МЦК компенсирует удаленность станций метрополитена. Кроме того, МЦК является хорошей альтернативой загруженным станциям метро в центре города. Например, по данным столичных властей, снижение трафика на кольцевой линии после запуска МЦК составило около 15%.
Аналитики JLL ожидают что улучшение транспортной доступности во многих районах, особенно там, где прежде отсутствовали станции метро, повысит привлекательность в них жилья. "В коммерческой недвижимости наибольший положительный эффект ожидается для торговых центров, стрит-ритейла и офисов. Больше всего от ввода МЦК выиграют 15 офисных и 19 торговых центров города, - говорит Дмитрий Надарая, аналитик компании JLL. – До многих ТЦ стало удобнее добираться: так, "Метрополис" имеет прямое сообщение со станцией МЦК, а "Мозаика" находится в непосредственной близости от нее, что увеличивает посещаемость и повышает спрос со стороны ритейлеров. Кольцо создаст дополнительный пешеходный трафик в переходах на другие типы общественного транспорта, что будет поддерживать там развитие стрит-ритейла. Кроме того, в состав некоторых станций МЦК войдут транспортно-пересадочные узлы, которые будут привлекательными для таких категорий ритейлеров, как кофейни и рестораны быстрого питания, банки и сфера услуг, одежда и обувь".
В офисной недвижимости объекты с развитой транспортной системой всегда являются более привлекательными для арендаторов. Стоит выделить офисный центр "Метрополис" и объекты "Москва-Сити", на которые МЦК окажет наибольший эффект, поскольку его станции интегрированы непосредственно в инфраструктуру этих центров. МЦК позволяет сотрудникам офисов в этих локациях сэкономить на поездках до 10-15 минут. Также в выигрыше окажутся объекты, ранее не имевшие доступа к метрополитену, например, БЦ "Парк Легенд".
По мнению аналитиков JLL, МЦК также будет стимулировать редевелопмент промзон. Кольцо проходит на расстоянии 6-8 км от центра города, где территории на 40-70% заняты промышленными объектами. Учитывая высокую концентрацию рабочих мест в центре (здесь заняты 37% всех работников города) и низкую в промышленных зонах (9%), можно ожидать появления новых офисных и торговых площадей возле МЦК. Дополнительным стимулом будут планы правительства Москвы по уменьшению рабочих мест в ЦАО и концентрации их вблизи строящихся транспортных объектов.

Для справки: Название компании: JLL (ранее Джонс Лэнг ЛаСаль, ООО) (Офис в Санкт-Петербурге) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.