Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС привлекла оператора детского парка KidZania по делу о размещении рекламы в метро.

ФАС привлекла управляющую компанию детского парка KidZania по делу о размещении рекламы "Перекрестка", Il Patio и " Детского мира" в московском метро, передает корреспондент RNS из зала заседания ФАС.
"ФАС отложила рассмотрение всех трех дел в связи с привлечением лица, которое размещало эту рекламу — "Мечтариум" (управляет парком KidZania. — RNS)", — сообщил председатель комиссии ФАС Николай Карташов. Он уточнил, что впоследствии все три дела могут быть объединены в одно, поскольку привлекается одно юридическое лицо, размещавшее рекламу. Также при дальнейшем рассмотрении может быть привлечено правительство Москвы — для выяснения, давалось ли разрешение на его упоминание в рекламе коммерческой услуги.
Представитель торгового дома "Перекресто­к" (X­5 ­Retail­ ­Group­) в рамках заседания заявил, что торговая сеть не являлась заказчиком рекламы в метро. Как пояснил представитель пресс-службы X5 Retail Group, рекламная кампания проводится семейно-досуговым центром "Кидзания", чьим партнером является ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК". "В рамках договора между компаниями право использовать товарный знак "Перекресток" в пресс-релизах, новостных рассылках и промо-материалах было предоставлено СДЦ "Кидзания". ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК" не является ни рекламодателем, ни рекламораспространителем данной кампании", — отметили в компании.
Ранее ФАС возбудила несколько дел по жал­обам граждан против торгового дома "Перекресто­к" (X­5 ­Retail­ ­Group­), "Детский мир" и ресторанов ­Il­ ­Patio­. Претензии регулятора касались размещен­ия плакатов в вагонах московского метро.­ Плакаты содержали логотипы компаний, бл­агодаря чему у потребителя складывалось ­впечатление, что плакаты представляют с­обой именно рекламу услуг компаний. В то­ же время на плакатах содержалось утвер­ждение "При поддержке правительства Моск­вы", что является нарушением закона "О р­екламе", который запрещает рекламе товар­ов и услуг иметь "указание на то, что о­бъект рекламирования одобряется органами­ государственной власти или органами мес­тного самоуправления".
Юридические лица могут выступать рекламо­дателями социальной рекламы, согласно за­кону "О рекламе", но в этом случае не до­пускается упоминание конкретных марок и­ товарных знаков. Информация о спонсоре ­социальной рекламы не может занимать бо­лее 5% площади плаката.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot