ФАС привлекла оператора детского парка KidZania по делу о размещении рекламы в метро.
"ФАС отложила рассмотрение всех трех дел в связи с привлечением лица, которое размещало эту рекламу — "Мечтариум" (управляет парком KidZania. — RNS)", — сообщил председатель комиссии ФАС Николай Карташов. Он уточнил, что впоследствии все три дела могут быть объединены в одно, поскольку привлекается одно юридическое лицо, размещавшее рекламу. Также при дальнейшем рассмотрении может быть привлечено правительство Москвы — для выяснения, давалось ли разрешение на его упоминание в рекламе коммерческой услуги.
Представитель торгового дома "Перекресток" (X5 Retail Group) в рамках заседания заявил, что торговая сеть не являлась заказчиком рекламы в метро. Как пояснил представитель пресс-службы X5 Retail Group, рекламная кампания проводится семейно-досуговым центром "Кидзания", чьим партнером является ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК". "В рамках договора между компаниями право использовать товарный знак "Перекресток" в пресс-релизах, новостных рассылках и промо-материалах было предоставлено СДЦ "Кидзания". ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК" не является ни рекламодателем, ни рекламораспространителем данной кампании", — отметили в компании.
Ранее ФАС возбудила несколько дел по жалобам граждан против торгового дома "Перекресток" (X5 Retail Group), "Детский мир" и ресторанов Il Patio. Претензии регулятора касались размещения плакатов в вагонах московского метро. Плакаты содержали логотипы компаний, благодаря чему у потребителя складывалось впечатление, что плакаты представляют собой именно рекламу услуг компаний. В то же время на плакатах содержалось утверждение "При поддержке правительства Москвы", что является нарушением закона "О рекламе", который запрещает рекламе товаров и услуг иметь "указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления".
Юридические лица могут выступать рекламодателями социальной рекламы, согласно закону "О рекламе", но в этом случае не допускается упоминание конкретных марок и товарных знаков. Информация о спонсоре социальной рекламы не может занимать более 5% площади плаката.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot