Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Уникальная достопримечательность Карелии - горный парк "Рускеала" - продолжит развитие.

Горный парк "Рускеала" - одно из самых интересных и красивейших мест Северного Приладожья. Наряду с известными "брендами" республики - Валаамом, Кижами, водопадом "Кивач" и Марциальными водами – он становится жемчужиной Карелии и уникальной достопримечательностью России, с каждым годом привлекая к себе все больше и больше посетителей.
О развитии этого туристического объекта на заседании Госкомиссии по подготовке к 100-летию образования республики, которое состоялось 17 декабря в Петрозаводске, рассказал генеральный директор ООО "Колмас Карелия" Александр Артемьев.
Горный парк "Рускеала" был создан силами энтузиастов на месте старинного мраморного месторождения, превращённого в свалку. Сегодня это туристический объект международного масштаба, представляющий широчайший спектр услуг и развлечений. Здесь создано всё для его комфортного и интересного посещения в любое время года и суток.
- Ежегодный прирост гостей в горный парк "Рускеала" составляет 20%. Прогнозируемая посещаемость в 2016 году – более 150 тысяч гостей, - сообщил Александр Артемьев.
В рамках разработанной программы развития горного парка будут организованы дополнительные подъезды к нему, построена парковка на 3000 мест, подключена дополнительная мощность электроэнергии, построены очистные сооружения, отреставрированы склоны.
Также будет создан новый зрелищный маршрут "Подземная Карелия", организованный в старых мраморных штольнях. В прошлом здесь добывался удивительно красивый мрамор, который использовался для строительства архитектурных шедевров, в том числе Исаакиевского Собора.
В маршрут "Подземная Карелия" вошли штольни, лабиринты, мраморный каньон и подземное озеро, на котором планируется катать гостей, рассказывать историю Карелии и историю горной добычи. "Такой новинки, я уверен, нет даже в Европе. Существуют аналоги, но такое мраморное царство навряд ли есть", - отметил Александр Артемьев.
По его словам, сегодня горный парк работает за счет собственной прибыли, но для успешной реализации программы развития объекта необходима финансовая поддержка, помощь республиканских и федеральных властей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.