Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Часть промышленного производства останется на территории Москвы.

Все промышленные предприятия не планируется выводить за пределы города, сообщил 25 декабря мэр Москвы Сергей Собянин.
"Такой задачи у нас нет - чтобы все промышленное производство, все производственные предприятия вывести за пределы Москвы. На этих предприятиях работают десятки тысяч людей. Это огромная составляющая внутреннего регионального продукта Москвы", - рассказал С. Собянин в интервью телеканалам "Россия-24", "Россия-1" и "Москва 24". По словам градоначальника, промышленные предприятия должны быть экологически чистыми. "Все крупные корпорации постепенно идут по пути создания инжиниринговых центров и опытного производства в Москве, а массовое, большое производство, которое требует металлургию, какие-то химические производства и так далее, должно находиться в других регионах, где больше для этого возможностей. Но производственные площадки в Москве должны оставаться", - сказал мэр. Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, часть промзон будет полностью реорганизована, на других сохранится производство. Реорганизация промзон позволит обеспечить горожан дополнительными жилыми площадями, объектами соцкультбыта, дорогами и парковками. "Это даст значимый экономический эффект, в первую очередь за счет создания большого количества рабочих мест, что обеспечит городу дополнительные доходы в бюджет", - подчеркнул М. Хуснуллин. Созданию рабочих мест при реорганизации промзон уделяется особое внимание. "Как правило, мы принимаем решение, что новых мест приложения труда должно быть не меньше, чем было. На их создание приходится 30-50% от всего объема застройки. Часть территории отводится под жилую застройку, часть - под социальную и транспортную инфраструктуру", - пояснил заммэра.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение