Представители ФАС о регулировании работы торгово-закупочных союзов.
29.10.2018 в 12:52 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
Ведомство концептуально поддерживает возможность уравнения сил малых, средних и крупных торговых сетей
26 октября 2018 года в ходе отраслевой дискуссии X ежегодной конференции "Антимонопольное регулирование в России" представители ФАС России, крупных ритейлеров и поставщиков, практикующие юристы обсудили текущие тенденции на рынке ритейла.
В центре обсуждения сессии "Антимонопольное регулирование в сфере ритейла" были вопросы восприятия регулятором торгово-закупочных союзов.
Начальник Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Тимофей Нижегородцев сообщил, что ведомство концептуально поддерживает возможность уравнения сил малых, средних и крупных торговых сетей с помощью создания торгово-закупочных союзов, однако такой механизм требует уточнения формы и порядка функционирования.
Артём Молчанов, начальник Правового управления ФАС России отметил, что нужно тщательно оценивать экономические последствия для потребителей от объединения конкурентов и отличать закупочный союз от картеля. Он предложил провести дополнительную дискуссию, в ходе которой будут определены проблемы, с которыми сталкиваются торговые закупочные союзы, в какой форме они будут работать и требуется ли внесение глобальных поправок в законодательство, не только в части торговой деятельности, но касающихся всех рынков.
26 октября 2018 года в ходе отраслевой дискуссии X ежегодной конференции "Антимонопольное регулирование в России" представители ФАС России, крупных ритейлеров и поставщиков, практикующие юристы обсудили текущие тенденции на рынке ритейла.
В центре обсуждения сессии "Антимонопольное регулирование в сфере ритейла" были вопросы восприятия регулятором торгово-закупочных союзов.
Начальник Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Тимофей Нижегородцев сообщил, что ведомство концептуально поддерживает возможность уравнения сил малых, средних и крупных торговых сетей с помощью создания торгово-закупочных союзов, однако такой механизм требует уточнения формы и порядка функционирования.
Артём Молчанов, начальник Правового управления ФАС России отметил, что нужно тщательно оценивать экономические последствия для потребителей от объединения конкурентов и отличать закупочный союз от картеля. Он предложил провести дополнительную дискуссию, в ходе которой будут определены проблемы, с которыми сталкиваются торговые закупочные союзы, в какой форме они будут работать и требуется ли внесение глобальных поправок в законодательство, не только в части торговой деятельности, но касающихся всех рынков.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.